MacRumors

Skip to Content

Apple продолжает доминировать на корпоративном рынке, несмотря на рост Android

Мобильная операционная система Apple продолжает доминировать в корпоративном секторе, согласно новым данным последнего отчета Mobility Index Report от Good Technology [PDF], однако Android нарастил свою долю на корпоративном рынке за счет Apple. Рост доли Android на корпоративном рынке свидетельствует о мудрости недавней сделки Apple с IBM, в рамках которой обе компании будут сотрудничать в создании пользовательских корпоративных приложений.

Активации устройств на iOS составили 67 процентов от общего числа глобальных активаций устройств, но показатели Apple снизились на пять процентов по сравнению с предыдущим кварталом. В то же время Android продемонстрировал пятипроцентный рост, а устройства на Android составили 32 процента от общего числа активаций устройств. Активации устройств на Windows составили всего 1 процент, в то время как активации BlackBerry не могли быть измерены Good из-за использования ими BlackBerry Enterprise Server.

iosactivations
Если разбить по типам устройств, то активации iPhone составили 51 процент от общего числа активаций, в то время как активации iPad составили 16 процентов от общего числа активаций (и 90 процентов от общего числа активаций планшетов), что немного меньше, чем в предыдущем квартале. Смартфоны на Android составили 30 процентов от общего числа активаций, в то время как планшеты на Android составили всего несколько процентов от общего числа активаций.

activationsbreakdown


Что касается приложений, то активации корпоративных приложений на iOS составили 88 процентов от общего числа активаций приложений за квартал, в то время как активации приложений на Android составили 12 процентов от общего числа активаций корпоративных приложений, что представляет собой сдвиг на четыре процентных пункта от iOS к Android.

Несмотря на то, что показатели Apple в корпоративном сегменте незначительно снизились в текущем квартале, ее доля на корпоративном рынке, вероятно, будет значительно расти в ближайшие месяцы благодаря ее недавнему партнерству с IBM.

Помимо продажи устройств на iOS своим корпоративным клиентам, IBM планирует создать более 100 отраслевых нативных приложений, разработанных с нуля для iPad и iPhone, что, несомненно, привлечет больше корпоративных клиентов, ищущих индивидуальные решения. По данным опроса Good, число активаций пользовательских приложений растет, показывая 25-процентный рост по сравнению с предыдущим кварталом.

После объявления о партнерстве Apple с IBM генеральный директор Тим Кук заявил, что видит в этой сделке возможность для «трансформации бизнеса» и открытия «большой рыночной возможности» для обеих компаний.

Первые приложения от IBM, адаптированные для различных отраслей, таких как розничная торговля, здравоохранение, банковское дело, туризм и транспорт, ожидаются этой осенью, а дополнительные приложения выйдут в 2015 году. В последние недели Apple также активно продвигает приложения для повышения производительности на iPad, позиционируя планшет как устройство не только для потребления контента, рассылая электронные письма с рекламой iWork и Microsoft Office и снижая цены на многие приложения для повышения производительности.