
Beats Music, ныне принадлежащий Apple, снял документальный фильм к 25-летию фильма «Делай как надо!» (Do The Right Thing), снятого Спайком Ли в Бруклине. В 22-минутном короткометражном фильме Спайк Ли и Дэнни Айелло посещают места съемок оригинального фильма, которые сравниваются с кадрами из самого фильма.
В фильме также рассказывается о закулисных моментах строительства декораций и создания фильма, с участием многих актеров, снимавшихся в нем, и деталями о процессе съемок от оригинальной съемочной группы.
В конце документального фильма показана большая уличная вечеринка, организованная Beats Music в бруклинском районе, где снимался фильм «Делай как надо!», с участием таких знаменитостей, как Эрика Баду, Дэйв Шаппелл, Уэсли Снайпс и Мос Деф. На семейном мероприятии выступила группа Public Enemy с песней «Fight the Power», а также были организованы развлечения для детей и взрослых.
Как отмечает Variety, новый документальный фильм Beats Music свидетельствует о том, что компания остается приверженной расширению бренда Beats Music даже после ее покупки Apple. По слухам, одной из многих возможных причин покупки Beats компанией Apple было повышение ее «фактора крутости» среди молодых потребителей — позиции, которую Beats завоевала благодаря провокационным рекламным кампаниям, таким как документальный фильм «Делай как надо!», и поддержке знаменитостей.