
Телевизионная академия в минувшие выходные объявила победителей премии Creative Arts Emmy Awards 2014 года, отмечая техническую сторону телевидения и награждая выдающиеся «закулисные ремесла, необходимые для телевизионного производства». Apple стала одним из победителей, объявленных на церемонии, состоявшейся в субботу вечером в Лос-Анджелесе.
Apple вместе с производственной компанией Park Pictures и рекламным агентством TBWAMedia Arts Lab получила премию Emmy за выдающийся рекламный ролик «Непонятый» к праздничному сезону. В ролике семья участвует в традиционном праздновании Рождества, в то время как младший член семьи записывает все происходящее на свой iPhone. Получив упрек за то, что он держится в стороне, непонятый подросток радует свою семью в конце ролика трогательным показом праздничных мероприятий, транслируемых через AirPlay на телевизор в гостиной.
Награда была вручена вместе с давним рекламным агентством Apple, TBWAMedia Arts Lab, которое, как утверждается, в настоящее время имеет непростые отношения с компанией из Купертино. Электронные письма от Фила Шиллера, руководителя отдела маркетинга Apple, намекают на несогласие между рекламным агентством и руководством Apple после резкой критики со стороны *The Wall Street Journal*. Более недавний слух предполагает, что Apple готова разорвать отношения с TBWA/Media Arts Lab, а соучредитель Beats Джимми Айовин готов помочь возглавить будущие маркетинговые кампании компании.