MacRumors

Skip to Content

Взгляните изнутри на программу Apple по анализу отказов на ранних стадиях перед запуском iPhone 6

Перед запуском iPhone 6 Адам Сатариано из BloombergBusinessweek поделился некоторыми подробностями о программе Apple по раннему анализу отказов (EFFA), призванной быстро и эффективно решать потенциальные проблемы iPhone. Программа EFFA, которой руководит команда AppleCare, действует с конца 1990-х годов.

Как описано Сатариано, вскоре после выпуска любого iPhone программа EFFA предусматривает транспортировку дефектных устройств, полученных по возвратам, в тестовую комнату в Купертино, где их осматривают инженеры iPhone, пытаясь своевременно исправить проблемы. Как только исправление готово, оно распространяется по всей глобальной цепочке поставок компании.

iphone_5s_5c.jpg

«Они разбирают их, чтобы диагностировать, что происходит прямо здесь и сейчас», — говорит Марк Вильгельм, который помогал руководить программой возвратов Apple. […]

Часто они наспех создают аппаратное решение, а затем координируют его внедрение по всей глобальной цепочке поставок Apple. Иногда проблемы не удается решить быстро — вспомните, как Apple Maps сбивала людей с пути. «Каждый день, когда они не распознают проблему, они потенциально производят больше плохих продуктов», — говорит Майкл Фоукс, бывший руководитель отдела цепочек поставок Hewlett-Packard (HPQ).

Благодаря программе EFFA инженеры в Купертино узнают о потенциальной проблеме сразу же после возврата в розничном магазине, а серийные номера каждого устройства позволяют компании отслеживать дефектные устройства вплоть до «отдельных работников на сборочной линии».

Примером работы EFFA стал 2007 год, с выходом оригинального iPhone. Несколько устройств были возвращены с неисправным сенсорным экраном, вызванным дефектом наушника, который пропускал пот пользователя. Инженеры Apple исправили проблему новым покрытием, которое вскоре было внедрено на сборочные линии и предотвратило более широкое распространение проблемы.

По словам бывших сотрудников, тестирование EFFA наиболее важно в течение нескольких недель после первого запуска устройства, но команда остается активной на протяжении многих месяцев и публикует еженедельный отчет, освещающий распространенные проблемы, о которых сообщают клиенты. Команда EFFA Apple будет приведена в действие всего через несколько недель, поскольку ожидается, что Apple представит iPhone 6 на мероприятии для СМИ 9 сентября, а запуск последует вскоре после этого.

Для получения дополнительной информации об EFFA ознакомьтесь с полной статьей Сатарино на BloombergBusinessweek.