
Воспользовавшись широко обсуждаемым и разрекламированным специальным мероприятием Apple вчера, Samsung выпустил серию новых веб-реклам (через Engadget), высмеивающих проблемы с прямым эфиром, увеличение размера экрана iPhone 6, Apple Watch и многое другое. Все шесть рекламных роликов можно посмотреть в плейлисте видео ниже.
Во всех рекламных роликах два актера, одетые как гении Apple, находятся в помещении, напоминающем подсобное помещение Apple Store. В первом рекламном ролике отмечается, что прямая трансляция мероприятия Apple периодически прерывалась для некоторых зрителей, а также возникали странные производственные проблемы, например, когда две песни играли одна поверх другой или когда аудио китайского переводчика транслировалось поверх основной презентации.
Во втором ролике два персонажа с нетерпением ждут «чего-то революционного» от основной презентации, пока не будут представлены iPhone 6 и iPhone 6 Plus с большим экраном, что вызывает у них восторг, пока они не сравнят их с Android-телефонами с большим экраном. Другой рекламный ролик указывает на то, что Samsung Gear S не требует телефона для всех своих функций, в отличие от Apple Watch. Samsung Gear S будет выпущен вместе с Samsung Galaxy Note 4 этой осенью.
В остальных рекламных роликах продолжаются усилия Samsung по дифференциации своих устройств Galaxy от новых iPhone, отмечая режим быстрой зарядки, многозадачность в режиме нескольких окон и стилус S Pen в Galaxy Note.
Samsung часто выпускает рекламные ролики, используя шаги, которые предпринимает Apple со своей линейкой iPhone, наиболее известным из которых является серия рекламных роликов о людях, стоящих в очереди за последним iPhone, в то время как с завистью смотрят на устройства Galaxy.