MacRumors

Skip to Content

T-Mobile запускает кампанию «Wi-Fi без границ» и обещает поддержку Wi-Fi Calling на всех новых смартфонах

Сегодня T-Mobile провела свое 7-е мероприятие Un-carrier, где анонсировала планы по запуску кампании «Wi-Fi без границ». По данным компании, все смартфоны в будущем смогут воспользоваться функцией Wi-Fi Calling и текстовыми сообщениями в сети, включая iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple.

Wi-Fi Calling и текстовые сообщения позволяют пользователям отправлять и получать звонки/сообщения через сеть Wi-Fi, что полезно в районах с плохим сотовым покрытием. Вчера Apple анонсировала поддержку Wi-Fi Calling для iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

T-Mobile планирует предлагать Wi-Fi Calling и текстовые сообщения без дополнительной платы. Компания также выпустила новый продукт для клиентов, у которых дома плохое сотовое покрытие. Персональный CellSpot от T-Mobile — это Wi-Fi-маршрутизатор, который может использоваться как основной маршрутизатор или вместе с существующим, приоритизируя голосовые вызовы и обеспечивая качество звука HD для звонков. Он поддерживает стандарт 802.11ac, порты USB 3.0 и охватывает до 3000 квадратных футов.

tmobilecellspot
T-Mobile планирует начать продажу Personal CellSpot 17 сентября. Он доступен для бесплатной аренды с возвращаемым депозитом в размере 25 долларов, но клиенты также могут приобрести его за 99 долларов. T-Mobile также предоставит клиентам возможность однократного апгрейда на телефон с поддержкой Wi-Fi, даже тем, кто не участвует в программе JUMP.

Вместе с поддержкой Wi-Fi Calling и представлением CellSpot, T-Mobile объявила о партнерстве с провайдером беспроводной связи на борту самолетов Gogo, что позволит клиентам T-Mobile отправлять и получать текстовые сообщения и мультимедийные сообщения на своих телефонах на любом рейсе, где доступна услуга Gogo. Беспроводная связь Gogo на борту самолетов для клиентов T-Mobile также бесплатна и начнется 17 сентября для совместимых устройств.

На сцене Леджер объявил, что в августе 2014 года T-Mobile получила 2,75 миллиона новых абонентов и 1 миллион постоплатных абонентов, что является самым большим приростом постоплатных абонентов в истории компании. Леджер также отметил, что T-Mobile быстро привлекает абонентов от других операторов благодаря своим инициативам Un-carrier.

Инициативы Un-carrier от T-Mobile направлены на подрыв традиционного мобильного обслуживания. В 2013 году компания начала отделять стоимость устройств от стоимости услуг, а затем предложила несколько дополнительных стимулов для привлечения клиентов, в том числе оплату штрафов за досрочное расторжение контракта, план апгрейда JUMP!, безлимитные текстовые сообщения и 2G-данные в 100 странах, бесплатное потоковое воспроизведение музыки из Spotify, Rdio, iTunes Radio и Pandora, а также недельные бесплатные пробные периоды для тестирования услуг T-Mobile.