MacRumors

Skip to Content

Менеджер U2 обсудил маркетинговую сделку на 100 миллионов долларов за «Songs of Innocence» и будущие планы с Apple

В рамках презентации iPhone 6 и Apple Watch компания Apple представила последний альбом U2 «Songs of Innocence», сделав его крупнейшим релизом группы в истории, предоставив его бесплатно 500 миллионам пользователей iTunes, дав ему название. Альбом и его ведущий сингл «The Miracle (Of Joey Ramone)» являются краеугольным камнем предстоящей маркетинговой кампании Apple стоимостью около 100 миллионов долларов, хотя сделка вызвала критику со стороны пользователей, которые не хотели добавлять альбом в свои учетные записи iTunes, а в некоторых случаях он автоматически загружался на их устройства.

Но, несомненно, сделка является значительной, и Billboard Magazine побеседовал с новым менеджером U2 Гаем Осеари, чтобы обсудить сделку и будущие планы группы с компанией из Купертино.

cook_u2
В интервью Billboard Осеари опроверг критику о том, что сделка нарушила работу музыкальной индустрии и нанесла ущерб другим артистам, утверждая, что релиз является «большой концепцией» и должен вдохновить других музыкантов на инновации по-своему.

Прежде всего, когда музыка становится частью обсуждения на мероприятии Apple, это всегда хорошо. Во-вторых, сила музыки и тот факт, что ее можно фактически передать 7 процентам планеты одним нажатием кнопки. Это довольно большая концепция. Любые инновации могут вдохновить других людей делать что-то инновационное. Мы можем увидеть, как кто-то из менеджеров или другая группа говорит: «Эй, что мы можем сделать интересного, может быть, с нашими текстами или нашими видео или чем-то интерактивным с билетами на наши концерты?»

Осеари также подтвердил, что сделка между Apple и U2 является «долгосрочными отношениями», и стороны работают вместе над продвижением инноваций в музыке.

Мы также работаем над другими вещами с Apple, касающимися того, как слушается музыка и инноваций, при этом Роберт Кондрк, вице-президент по контенту iTunes, возглавляет это направление. Впереди еще много действительно интересных вещей. Группа очень хочет, чтобы люди взаимодействовали с альбомами, чтобы они поддерживали художественную форму обложек, текстов и видеоконтента, и просто погружались в их музыку совсем иначе, чем в MP3-файл.

Сосредоточившись на самой сделке, Осеари воздержался от подтверждения того, что Джимми Айовин сыграл роль в переговорах по сделке, сказав только, что соучредитель Beats и нынешний сотрудник Apple давно является «источником поддержки и руководства» для группы. Учитывая давний интерес Apple к музыке и ее доминирующее положение, которое в последние годы оказалось под угрозой из-за подписных сервисов, Айовин рассматривался как ключевая причина сделки Apple-Beats благодаря его обширным связям в музыкальной индустрии.