После презентации Apple Pay на прошлой неделе PayPal перешла в наступление, разместив полностраничную рекламу в газете The New York Times, которая критикует Apple за недавнюю утечку фотографий из iCloud, одновременно продвигая собственную безопасность PayPal.
«Мы, люди, хотим, чтобы наши деньги были в большей безопасности, чем наши селфи», — гласит рекламное объявление, впервые опубликованное изданием Pando Daily. «PayPal, защищая экономику людей».
Реклама намекает на недавнюю атаку на аккаунты iCloud знаменитостей, в результате которой сотни фотографий были опубликованы в Интернете. После атаки Apple предприняла все возможное, чтобы указать, что утечка была связана со слабыми именами пользователей и паролями, а не с нарушением безопасности iCloud, поскольку инцидент произошел непосредственно перед планами по презентации Apple Pay.
Компания выпустила публичное заявление после расследования, а затем Тим Кук дал интервью газете The Wall Street Journal, чтобы проинформировать пользователей о планах расширить использование двухфакторной аутентификации и отправлять электронные письма с уведомлениями о безопасности при восстановлении устройства, доступе к iCloud или попытке смены пароля.
На своем веб-сайте Apple Pay Apple также подробно описывает безопасность услуги, указывая на уникальные номера учетных записей устройств, Secure Element iPhone и возможность перевести телефон в режим «Найти потерянное устройство», если он потеряется, защищая всю информацию, включая платежные данные.
Apple также заявляет, что все транзакции конфиденциальны, поскольку компания не хранит никаких деталей. Платежная информация также хранится непосредственно на устройстве (в Secure Element), а не в iCloud, что делает ее недоступной удаленно.
Apple не сохраняет информацию о ваших транзакциях. С помощью Apple Pay ваши платежи конфиденциальны. Apple не хранит детали ваших транзакций, поэтому их нельзя связать с вами. Ваши последние покупки хранятся в Passbook для вашего удобства, но на этом все.
Неудивительно, что PayPal запустила рекламу, которая тонко критикует Apple, поскольку компания сталкивается со значительной конкуренцией. Помимо того, что Apple Pay позволяет пользователям совершать покупки в розничных магазинах с помощью своих iPhone, оно также позволяет пользователям покупать товары в поддерживаемых приложениях, используя кредитную или дебетовую карту, привязанную к учетной записи iTunes.
PayPal работает очень похожим образом, позволяя пользователям привязывать кредитную или дебетовую карту, а затем совершать покупки через сервис, избавляя от необходимости вводить данные кредитной карты. Крупные компании, выпускающие кредитные карты, банки и множество розничных продавцов уже поддерживают Apple Pay.
Разработчикам приложений было поручено использовать несколько различных платежных платформ в своих API, включая Authorize.Net, Chase Paymentech, CyberSource, First Data, Stripe и TSYS. Заметно отсутствует PayPal, хотя дочерняя компания сервиса по обработке кредитных карт, Braintree, заявила о поддержке Apple Pay.
У PayPal также были собственные проблемы с безопасностью в последние месяцы, и совсем недавно она столкнулась со значительной проблемой в своей системе двухфакторной аутентификации.