По данным исследовательской интернет-фирмы DeepField, на этой неделе Apple опиралась на свою сеть доставки контента вместе с Akamai и Limelight для публичного развертывания iOS 8 (через The Wall Street Journal). Выпуск iOS 8 привел к более чем удвоению интернет-трафика в некоторых регионах, поскольку миллионы пользователей iOS спешили обновить свои устройства.
«Это действительно был значительный выход в свет для Apple CDN», — сказал главный исполнительный директор DeepField Крейг Лабовиц. «Это определенно осознание того, что Apple — это не просто разработчик программного обеспечения. Они не просто производители ПК. У них есть интернет-магистраль и международное присутствие в Интернете».
Apple публично не комментировала свою сеть доставки контента, но, по сообщениям, компания работала над этой сетью несколько лет. Предполагалось, что CDN начала работу в США и Европе в июле этого года, когда Apple использовала сеть для доставки небольших обновлений OS X.
В будущем CDN, вероятно, будет использоваться для доставки обновлений программного обеспечения, таких как предстоящий выпуск OS X Yosemite, клиентам по всему миру. Ожидается также, что Apple постепенно переведет свой iTunes и App Store от Akamai и других CDN Level 3, поскольку компания стремится надежно доставлять данные своим клиентам, перенося доставку контента под свой прямой контроль.