iPhone 6 Plus от Apple, возможно, является самой обсуждаемой моделью iPhone благодаря своему большому экрану и емкой батарее, однако ранние показатели принятия устройства (по данным Mashable) предполагают, что больше клиентов выбирают меньший iPhone 6, чем его более крупный аналог. Однако неизвестно, насколько эта разница обусловлена предпочтениями клиентов, а насколько — ограниченными поставками более крупной модели.
По данным о рекламных показах, предоставленным Chitika, скорость принятия iPhone 6 более чем в 7 раз выше, чем у iPhone 6 Plus. В понедельник после запуска меньший iPhone обеспечил 1,5 процента североамериканского веб-трафика по сравнению с 0,2 процента у iPhone 6 Plus.
Mixpanel, которая измеряет использование мобильных приложений, сообщает аналогичные результаты: iPhone 6 достиг 2,72 процента измеряемого трафика, а iPhone 6 Plus отстал с показателем 0,54 процента. Фирма мобильной аналитики Fiksu предоставляет третий набор мобильных метрик, которые также указывают на то, что iPhone 6 более популярен среди покупателей iPhone в день запуска.
Chitika объясняет эти результаты предположением, что iPhone 6 Plus может быть менее популярен среди потребителей, поскольку это нишевый продукт из-за его большего размера экрана. Ограничения поставок также могут быть фактором, поскольку iPhone 6 Plus быстро распродался онлайн и, по сообщениям, был доступен только в ограниченных количествах в магазинах в эти выходные.