Apple начала размещать новую печатную рекламу на последних страницах журналов, таких как Rolling Stone, демонстрирующую размеры новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus по сравнению со старыми моделями iPhone, как заметил The Mac Observer.
В рекламе представлены оба новых iPhone в натуральную величину с лозунгом «Реальные размеры», и она, вероятно, побудит пользователей старых iPhone сравнить свои текущие модели с новыми, чтобы увидеть разницу в размерах между телефонами. Ниже iPhone в рекламе есть текст, кратко рассказывающий о новых функциях телефонов.
Потрясающий дисплей Retina HD. Удивительная новая камера iSight. Мощный 64-битный процессор A8. Самая передовая версия iOS. Все в ультратонком корпусе. Новые iPhone стали больше, чем когда-либо.
Apple сделала увеличенные размеры новых iPhone одним из основных направлений своей маркетинговой кампании, а также выпустила рекламный ролик с участием Джимми Фэллона и Джастина Тимберлейка, в котором говорится о том, насколько «огромны» новые телефоны.