После выпуска iOS 8.0.1 сегодня утром многие пользователи обнаружили, что их сотовая связь отключена, и сообщают о сообщениях «Нет сервиса» после обновления. Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, также испытывают проблемы с Touch ID, который, кажется, полностью не работает.
Похоже, что проблема ограничена пользователями iPhone 6 или iPhone 6 Plus, но затронутые устройства охватывают несколько операторов связи, включая AT&T, T-Mobile, Verizon и Sprint в США. Об аналогичных проблемах сообщили подписчики Rogers в Канаде, а также подписчики EE в Великобритании и Vodafone в Германии.
Перезагрузка iPhone 6 или 6 Plus не устраняет проблемы с сотовой связью, как и попытка использовать «Сбросить настройки сети», но некоторые пользователи сообщили, что восстановление iOS 8.0.1 через iTunes или первоначальная установка из iTunes устраняет проблемы с сотовой связью.
Служба поддержки Apple также рекомендовала восстановить iOS 8.0.1 через iTunes для устранения проблемы, как отмечено в Twitter и на форумах MacRumors.
Пользователи iPhone 4s, 5, 5s или 5c не сообщали о проблемах, поэтому iOS 8.0.1, вероятно, безопасна для тех, у кого нет iPhone 6 или 6 Plus. У владельцев iPad также не было проблем с обновлением.
Обновление: Apple удалила iOS 8.0.1 из Центра разработчиков, и она больше не доступна через беспроводное обновление по воздуху.
Обновление 2: Apple заявляет, что она активно расследует сообщения о проблемах и тем временем удалила iOS 8.0.1. Компания также заявляет, что предоставит информацию как можно скорее.
Обновление 3: Похоже, что опциональное нажатие на файл iOS 8 в iTunes позволит пользователям устранить проблему без восстановления. iMore описал процесс:
1. Загрузите iOS 8 для iPhone 6 или iPhone 6 Plus
2. Нажмите Option (Mac) или Control (Windows) на Update.
3. Выберите файл прошивки iOS 8, который вы загрузили на шаге 1.
4. Позвольте iTunes сделать свое дело