MacRumors

Skip to Content

Pandora, Spotify и Apple поднялись в чартах доходов от приложений благодаря подпискам через приложения

Впервые в истории потокового музыкального сервиса Pandora, Spotify и Beats Music от Apple вошли в число лидеров по доходам в App Store, поскольку клиенты все чаще подписываются на услуги, используя внутриприложенийные покупки. Согласно данным, предоставленным App Annie и опубликованным Billboard, музыкальные сервисы вошли в десятку крупнейших генераторов дохода среди всех неигровых приложений в iOS App Store в августе.

pandora_feb14_update
Интернет-радиосервис Pandora возглавил тройку, сохранив свою 2-ю позицию по доходам в iOS App Store. Spotify поднялся на семь позиций с 14-го места в июле до 7-го места в августе, а Beats Music от Apple поднялся на две позиции, войдя в топ-10 на 9-е место.

Все три сервиса предлагают бесплатные приложения, которые позволяют клиентам приобретать подписку с помощью опции внутриприложенийной подписки. Pandora предлагает доступ к своему платному плану Pandora One (4,99 доллара в месяц), а Spotify позволяет пользователям платить 12,99 доллара в месяц за свою премиальную подписку без рекламы и с возможностью офлайн-прослушивания. Beats Music предоставляет два варианта, позволяя пользователям выбирать между ежемесячным доступом за 9,99 доллара или годовой подпиской за 99 долларов.

Apple ввела внутриприложенийные подписки несколько лет назад в iOS 6. В рамках процесса оплаты App Store компания получает 30-процентную долю от всех доходов от внутриприложенийных подписок.