Еще в апреле 2013 года было объявлено, что Apple согласилась на урегулирование спора на сумму 53 миллиона долларов в рамках коллективного иска, касающегося устройств iPhone и iPod touch, которым, возможно, было неправомерно отказано в гарантийном обслуживании из-за срабатывания датчиков повреждения жидкостью.
Урегулирование, охватывающее устройства iPhone, которым было отказано в гарантийном обслуживании 31 декабря 2009 года или ранее, и iPod touch, которым было отказано в обслуживании 30 июня 2010 года или ранее, связано с использованием Apple срабатывания датчиков повреждения жидкостью в качестве достаточного основания для отказа в гарантийном обслуживании. Учитывая временные рамки проблемы, урегулирование ограничено моделями iPhone 3GS и более ранними, а также iPod touch третьего поколения и более ранними моделями.
Поскольку производитель датчиков, компания 3M, признала, что датчики могут срабатывать как минимум частично из-за влажности, а не обязательно из-за прямого контакта с жидкостью, некоторые владельцы подали иск против Apple за неправомерный отказ в гарантийном обслуживании. Позже Apple изменила свои процедуры, требуя дополнительного визуального осмотра на предмет повреждения жидкостью устройств, на которых были активированы датчики, но для тех, кто уже заплатил из своего кармана за замену своих устройств, дело продолжалось.
Как указано на главной странице урегулирования, администраторы наконец начали отправлять чеки по урегулированию соответствующим заявителям на прошлой неделе, и ряд читателей MacRumors сообщили о получении своих чеков за последние несколько дней.
Владельцы нескольких различных моделей iPhone сообщили о получении чеков на сумму 251,55 доллара, причем некоторые сообщают о суммах до 300 долларов, в то время как другие получили меньшие суммы за пострадавшие устройства iPod touch. Пользователи, получившие чеки, имеют до 21 января, чтобы обналичить или внести их на счет.