MacRumors

Skip to Content

Apple просит музыкальные лейблы снизить цены на подписки на потоковые музыкальные сервисы

beatsApple просит музыкальные лейблы снизить цены на подписки на потоковые музыкальные сервисы, чтобы предложить свой новый, обновленный сервис Beats Music менее чем за 10 долларов в месяц, сообщает Re/code. Компания из Купертино также планирует добавить новые функции в сервис.

Источники сообщают, что Apple ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами о новом наборе прав и функций, которые она хотела бы включить в обновленную версию сервиса Beats Music, купленного ранее в этом году. Среди того, что хочет Apple, — новая ценовая структура, которая позволила бы ей продавать сервис по цене ниже 10 долларов, как сейчас.

Apple не планирует пересматривать Beats Music до следующего года, а обсуждения с музыкальными лейблами находятся на ранней стадии. В конце сентября поступали слухи, что Apple планирует представить обновленный Beats Music в начале февраля, предположительно, приурочив его к вручению премии «Грэмми» 8 февраля.

Компания уже пыталась обойти конкурентов, снижая ставки на музыку, пытаясь платить половину роялти, которую платила Pandora, во время переговоров о том, что стало iTunes Radio, в начале 2013 года.

Re/code отмечает, что музыкальные руководители когда-то беспокоились о том, что потоковые сервисы подрывают продажи компакт-дисков, но в конечном итоге согласились на сделки с потоковыми сервисами, которые, по мнению некоторых обозревателей музыкальной индустрии, имеют слишком высокую цену, поскольку рынок потребителей, желающих платить 10 долларов в месяц за потоковую музыку, ограничен. В августе отчет Midia Research предположил, что только 25 процентов потребителей платят 10 долларов за музыку каждые три месяца.