Apple просит музыкальные лейблы снизить цены на подписки на потоковые музыкальные сервисы, чтобы предложить свой новый, обновленный сервис Beats Music менее чем за 10 долларов в месяц, сообщает Re/code. Компания из Купертино также планирует добавить новые функции в сервис.
Источники сообщают, что Apple ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами о новом наборе прав и функций, которые она хотела бы включить в обновленную версию сервиса Beats Music, купленного ранее в этом году. Среди того, что хочет Apple, — новая ценовая структура, которая позволила бы ей продавать сервис по цене ниже 10 долларов, как сейчас.
Apple не планирует пересматривать Beats Music до следующего года, а обсуждения с музыкальными лейблами находятся на ранней стадии. В конце сентября поступали слухи, что Apple планирует представить обновленный Beats Music в начале февраля, предположительно, приурочив его к вручению премии «Грэмми» 8 февраля.
Компания уже пыталась обойти конкурентов, снижая ставки на музыку, пытаясь платить половину роялти, которую платила Pandora, во время переговоров о том, что стало iTunes Radio, в начале 2013 года.
Re/code отмечает, что музыкальные руководители когда-то беспокоились о том, что потоковые сервисы подрывают продажи компакт-дисков, но в конечном итоге согласились на сделки с потоковыми сервисами, которые, по мнению некоторых обозревателей музыкальной индустрии, имеют слишком высокую цену, поскольку рынок потребителей, желающих платить 10 долларов в месяц за потоковую музыку, ограничен. В августе отчет Midia Research предположил, что только 25 процентов потребителей платят 10 долларов за музыку каждые три месяца.