
Благодаря новому маркетинговому соглашению с Bose, игрокам НФЛ больше не разрешат носить наушники Apple Beats перед телекамерами, сообщает Re/code. Ограничение действует во время телевизионных интервью, тренировочных сборов, тренировок и в дни матчей, начиная с момента перед игрой или мероприятием и до 90 минут после его окончания.
Многие профессиональные спортсмены имеют спонсорские контракты с Beats, и наушники часто можно было увидеть на шеях игроков как до, так и после игр. Beats занимает более 60 процентов рынка премиальных наушников.
«За последние несколько лет спортсмены вписали Beats в свою ДНК как часть предматчевого ритуала», — сказал представитель Beats. «Музыка может оказывать значительное положительное влияние на концентрацию и ментальную подготовку спортсмена и стала столь же важной для производительности, как и любое другое снаряжение.»
Beats, добившаяся значительного успеха благодаря поддержке спортсменов, в прошлом году выпустила рекламные ролики с звездами НФЛ Колином Каперником и Ричардом Шерманом, которые заглушали крики противников с помощью наушников Beats с шумоподавлением.
Нечто подобное произошло во время Чемпионата мира по футболу, когда спонсор наушников Sony запретил Beats на стадионах, но не за их пределами, где игроки часто использовали свои предпочтительные наушники. Многие эксперты рекламной индустрии заявили, что Beats все равно выиграли благодаря своему звездным видео «Игра перед игрой«, фрагменты которого неоднократно показывали во время рекламных пауз Чемпионата мира по футболу.