MacRumors

Skip to Content

iPhone и iPad остаются популярными среди подростков, интерес к Apple Watch сдержанный накануне презентации

Смартфоны iPhone от Apple продолжают набирать популярность среди американских подростков, согласно последнему полугодовому опросу подростков аналитика Piper Jaffray Джина Манстера, в котором приняли участие около 7200 подростков со средним возрастом 16 лет. Их спрашивали об использовании устройств и планах на будущее.

67 процентов опрошенных подростков владеют iPhone, по сравнению с 61 процентом в весеннем опросе, и 73 процентам подростков ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone. Большая часть прироста Apple по владению устройствами пришлась на пользователей Android, которые потеряли пять процентных пунктов за последние несколько месяцев. Использование iPhone среди подростков может значительно вырасти в ближайшие несколько месяцев, поскольку опрос проводился незадолго до представления iPhone 6 и 6 Plus с большими экранами.

teensurveyfall2014
В то время как владение iPad оставалось высоким на уровне 66 процентов, роста по сравнению с весенним опросом не наблюдалось. Количество владельцев планшетов на Android также снизилось, и из клиентов, планирующих купить планшет в ближайшие шесть месяцев, 60 процентов планируют выбрать iPad Air или iPad mini.

Что касается предстоящих Apple Watch, интерес среди подростков остается относительно низким. Только 16 процентов подростков заявили, что заинтересованы в покупке Apple Watch за 350 долларов, что немного ниже, чем в весеннем опросе, когда интерес выразили 17 процентов. Однако опрос Манстера проводился до анонса Apple Watch, поэтому показатели интереса могут измениться в следующем весеннем опросе.

Молодые клиенты всегда были важны для Apple, поскольку это дает компании возможность создавать клиентов на всю жизнь. Недавнее приобретение Apple компании Beats Electronics, например, возможно, было частично предпринято для того, чтобы оставаться актуальной среди подростковой аудитории. По результатам опроса 10 000 студентов, четверть из них считали, что сделка сделает Apple более «крутой», в то время как 50 процентов полагали, что приобретение повысит популярность Apple среди студентов.