MacRumors

Skip to Content

Apple Watch появится в ноябрьском номере Vogue China

Ранее в этом месяце китайская модель Лю Вэнь намекнула, что может быть вовлечена в рекламную кампанию, ориентированную на моду для Apple Watch. Как оказалось, Лю Вэнь появится в ноябрьском номере Vogue China, демонстрируя Apple Watch на обложке журнала.

Вэнь, по-видимому, демонстрирует версию Apple Watch Edition из 18-каратного желтого золота с красным ремешком Modern Buckle. Она также представлена в других моделях Apple Watch на развороте внутри журнала.

voguecover
В интервью The Business of Fashion главный редактор Vogue China Анжелика Чун рассказала подробности о партнерстве между Vogue и Apple, которое привело к тому, что устройство появилось на обложке популярного журнала. По словам Чун, она встречалась с генеральным директором Apple Тимом Куком и руководителем отдела дизайна Джони Айвом перед презентацией устройства 9 сентября.

Чун говорит, что они ознакомили ее с процессом разработки Apple Watch, что оставило ее «впечатленной их мыслями и страстью к проекту». Чун сказала, что, по ее мнению, часы «сочетали в себе технологии, стиль и функциональность и были очень современными», что делало их подходящими для Vogue China.

Чун считает, что Кук и Айв выбрали для первого редакционного появления Apple Watch в Vogue China из-за готовности Китая принимать новые технологии.

«Китайцы на самом деле очень ориентированы на цифровые технологии, и мы принимаем новые технологии и цифровые продукты легче, чем, возможно, люди в других странах», — сказала госпожа Чун. «Мы древняя страна, но в то же время очень молодая страна, когда дело доходит до моды и новых продуктов. Мы любим принимать все новое, современное и позитивное», — добавила она. «Все это убеждает нас в том, что пересечение моды и технологий — это естественный прогресс, а не что-то чуждое».

Выбор Apple продемонстрировать Apple Watch в Vogue China говорит о том, насколько важна эта страна для компании. Китай представляет собой возможность для значительного роста Apple, и ранее в этом году крупнейший китайский оператор мобильной связи China Mobile начал предлагать iPhone, что Тим Кук назвал переломным моментом. Кук несколько раз посещал Китай в 2013 году, а Apple открыла несколько новых розничных магазинов в стране в 2014 году, в том числе в Уси, Чунцине и Пекине.

Apple Watch — это первый выход Apple в мир моды, и компания стремится позиционировать его как модный аксессуар. Помимо редакционного дебюта в Vogue China, Apple Watch появились в продаже в французском бутике класса люкс Colette в конце сентября.

voguespread


Apple, вероятно, проведет дополнительные мероприятия, ориентированные на моду, по мере приближения даты дебюта Apple Watch в начале 2015 года, стремясь максимально продвинуть устройство. Apple также может использовать различные подходы в рекламе Apple Watch, чтобы охватить широкий круг потенциальных клиентов. Июньские слухи предполагали, что Apple Watch также тестировались с несколькими профессиональными спортсменами, которые также могут принять участие в будущей рекламе.

Ожидается, что Apple Watch поступят в продажу в начале 2015 года, и устройство будет доступно в широком ассортименте материалов и по нескольким разным ценам. В более низком сегменте версия Sport будет продаваться по цене 349 долларов, а слухи предполагают, что модели Edition из цельного золота высшего класса могут стоить тысячи долларов.