MacRumors

Skip to Content

AT&T больше не предлагает подписки на Beats Music своим клиентам

AT&T больше не предлагает подписки на Beats Music своим абонентам в качестве дополнительной услуги, сообщает сотрудник AT&T, пожелавший остаться неназванным, в беседе с MacRumors. Телекоммуникационная компания прекратила предлагать клиентам возможность оформить подписку на Beats Music при покупке нового тарифного плана, а на сайте Beats Music были удалены опции «Подписаться через AT&T».

Сотрудникам AT&T также было поручено прекратить продажу подписок на Beats Music клиентам, что свидетельствует о завершении партнерства между Beats Music и AT&T после приобретения Beats компанией Apple.

attsubscribe

Beats Music и AT&T впервые заключили эксклюзивное соглашение незадолго до первоначального запуска сервиса. AT&T предлагала несколько вариантов подписки на Beats Music, включая семейный пакет, который позволял использовать Beats Music до пяти членам семьи. AT&T также предлагала расширенные пробные периоды до 90 дней и продвигала музыкальный сервис среди клиентов как онлайн, так и в розничных магазинах.

Вероятно, соглашение между Beats Music и AT&T было расторгнуто из-за покупки Apple Beats Music и Beats Electronics за 3 миллиарда долларов в мае, но неясно, почему AT&T продолжала предлагать подписки на Beats Music до октября.

По слухам, Apple планирует изменить бренд Beats Music, и ее предстоящая модернизация также может быть причиной прекращения партнерства с AT&T. Наряду с изменением названия Beats Music, Apple, как сообщается, планирует внедрить новые функции и предложить сервис по более низкой цене, попросив музыкальные лейблы снизить свои тарифы.

Неизвестно, когда Apple планирует представить свой обновленный музыкальный сервис, но слухи намекают, что его дебют может состояться вместе с вручением премии Grammy Awards 2015 в феврале, что означает, что инженеры и дизайнеры Apple, вероятно, уже активно работают над ребрендингом.

Обновление: В ответ на запрос комментариев представитель AT&T предоставил следующее заявление:

Никаких изменений для клиентов AT&T, у которых в настоящее время есть семейный тариф Beats Music или которые находятся в периоде бесплатной пробной версии, не произошло. Новые подписчики по-прежнему могут оформить Beats Music через свой магазин приложений или на сайте beatsmusic.com.