MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, готовится к запуску программы вознаграждений за лояльность Apple Pay к праздникам

passbook_icon_ios_8Apple может представить свою предполагаемую программу лояльности к сезону праздничных покупок, утверждает Bank Innovation. Изначально предполагалось, что программа лояльности будет запущена вместе с «Apple Pay 2.0» в октябре 2015 года, но последние сообщения указывают на то, что Apple может ускорить этот процесс на год из-за требований торговцев.

Программа лояльности, похоже, появится в этом году, согласно графику Digiday. Это было неожиданно — многие предполагали, что программа будет ждать запуска Apple Pay 2.0, предварительно запланированного на октябрь 2015 года. Похоже, рыночный спрос подтолкнул график к этому праздничному сезону, что мои источники в розничной индустрии уже давно называют «крайне маловероятным».

Предыдущий отчет от Digiday, который источники Bank Innovation описали как «довольно точный», утверждает, что Apple планирует монетизировать свою систему мобильных платежей путем интеграции iAds с Apple Pay. Эта часть системы лояльности iAds, как утверждается, будет использовать iBeacons и Bluetooth LE для отправки таргетированных объявлений с кнопкой «нажми и купи» клиентам, когда они посещают участвующего в программе торговца.

Один из способов, который они [Apple] придумали, заключается в следующем: скажем, вы находитесь в Duane Reade, гипотетически. Вы получаете push-уведомление от Pepsi о том, что они заключили сделку с Duane Reade, по которой вы можете получить бесплатный блок Pepsi. Просто заберите его и оплатите с помощью Apple Pay на кассе.

Apple Pay был официально запущен вчера и совместим с основными платежными сетями, включая American Express, MasterCard и Visa. Для бесконтактных платежей в магазинах потребуется iPhone 6 или iPhone 6 Plus, в то время как эти устройства, а также новые iPad Air 2 и iPad mini 3 смогут совершать онлайн-покупки с помощью Apple Pay.