
Ранее на этой неделе Главная лига бейсбола и MasterCard объявили о партнерстве, в рамках которого поддержка Apple Pay была развернута в точках продажи продовольствия на стадионах в Сан-Франциско и Канзас-Сити для Мировой серии. В рамках своей рекламной кампании Мировой серии MasterCard также представила пару телевизионных рекламных роликов во время вчерашней первой игры, демонстрирующих Apple Pay и программу компании «Бесценные Сюрпризы», в рамках которой держателям карт вручались различные награды.
В одном ролике снялся бывший игрок «Нью-Йорк Янкиз» Мариано Ривера и многолетний менеджер «Лос-Анджелес Доджерс» Томми Ласорд, а во втором — легенда «Канзас-Сити Роялс» Джордж Бретт. MasterCard продвигает такие сюрпризы, как встречи со звездами и билеты на игры Мировой серии.
На своем веб-сайте Priceless Surprises MasterCard отмечает, что уже удивила более 70 000 держателей карт различными наградами, а теперь Apple Pay предоставляет пользователям больше возможностей для выигрыша.
Apple запустила свой сервис мобильных платежей Apple Pay в понедельник вместе с выходом iOS 8.1. iPhone 6 и 6 Plus поддерживают сервис при совершении покупок в магазинах и в приложениях, в то время как новые iPad Air 2 и iPad mini 3 поддерживают его только для покупок в приложениях.
MasterCard, Visa и American Express подписали соглашение о программе, так же как и более 500 банков и ряд крупных розничных продавцов. Запущенный в США, Apple Pay теперь принимается в более чем 200 000 точек продаж, а карты и банки, отвечающие за подавляющее большинство расходов по кредитным картам в США, совместимы с сервисом.