MacRumors

Skip to Content

Rite Aid отключила поддержку Apple Pay после первоначального приема платежей

Все больше пользователей Apple Pay выражают недовольство розничным продавцом Rite Aid после сообщений об отключении сервиса мобильных платежей в течение последних 24 часов. Технически Apple Pay должен быть совместим с любыми платежными системами, поддерживающими технологию NFC, но клиентам, совершившим успешные платежи через Apple Pay ранее на этой неделе, вчера и сегодня было отказано в проведении платежей.

applepaysetup1
Среди недовольных пользователей был Джош Хадналл, который поделился своим опытом и выводами о том, что Rite Aid намеренно выводит из строя свои платежные системы, чтобы предотвратить транзакции через Apple Pay.

Сегодня Эллисон попросила меня зайти за кое-чем по пути домой с работы, а я большой гик, так что, естественно, я с радостью согласился. Я был одинаково разочарован, когда мою транзакцию отклонили с сообщением на терминале, информирующим меня о том, что Apple Pay не поддерживается. Терминал упомянул Apple Pay по имени. Так что система достаточно умна, чтобы знать об Apple Pay и решить не принимать его.

Хадналл поговорил с сотрудником, который утверждает, что Rite Aid недавно разослал электронное письмо, информирующее магазины о том, что ритейлер не принимает платежи через Apple Pay, и Хадналл предполагает, что это связано с тем, что Rite Aid является сторонником предстоящей платежной системы CurrentC от Merchant Customer Exchange. Конкурент Walgreens также является одним из крупнейших партнеров Apple по запуску Apple Pay.

Согласно сообщениям в Твиттере, ритейлер также неожиданно отключил поддержку Google Wallet в то же время. Rite Aid не подтвердил прекращение работы этих сервисов и не комментировал публично эти сообщения.

Apple Pay запустился ранее на этой неделе, и для большинства клиентов дебют прошел относительно гладко. Как было продемонстрировано в транзакции в McDonald’s, платежи обрабатываются почти мгновенно на поддерживаемых терминалах при нажатии на датчик Touch ID на телефоне.

Самый громкий сбой произошел у клиентов Bank of America, которые были дважды списаны за свои покупки. Bank of America подтвердил, что проблема затронула лишь небольшое число пользователей, которым будут возвращены средства.