MacRumors

Skip to Content

Продажи цифровой музыки в iTunes упали на 13%, поскольку Apple готовится к обновлению Beats Music

Продажи цифровой музыки Apple продолжают стремительно падать: в 2014 году они снизились более чем на 13% по всему миру, сообщает The Wall Street Journal. В прошлом году продажи цифровой музыки снизились впервые с момента открытия iTunes в 2003 году, показав падение на 5,7% по сравнению с предыдущим годом.

beats-apple-welcome
Это продолжающееся снижение, вероятно, является одной из причин приобретения Apple компании Beats Electronics и Beats Music за 3 миллиарда долларов ранее в этом году. Apple, возможно, надеется компенсировать это падение доходов от цифровой музыки увеличением доходов от подписки на Beats Music.

Стремительное падение количества загрузок помогает понять, почему Apple купила Beats Music, сервис потокового вещания по подписке за 10 долларов в месяц, ранее в этом году, как часть своего приобретения за 3 миллиарда долларов, которое включало производителя наушников Beats Electronics. Apple перестраивает Beats Music и планирует перезапустить его в следующем году как часть iTunes, по словам человека, знакомого с этим вопросом.

Чтобы привлечь более широкую клиентскую базу, по слухам, Apple пересматривает Beats Music с ожидаемым перезапуском сервиса в следующем году. Компания из Купертино также настаивает на лидирующей в отрасли ежемесячной подписке в 5 долларов, которая может увеличить количество подписчиков, готовых платить за премиум-сервис.

Apple не новичок в бизнесе потокового вещания музыки, запустив iTunes Radio в прошлом году вместе с iOS 7. Сервис, подобный Pandora, по сообщениям, не смог достичь своих целей по стимулированию слушателей к покупке треков в iTunes Store, несмотря на то, что он был предустановлен на миллионах телефонов в доступных регионах, и пока не вышел за пределы США и Австралии.