MacRumors

Skip to Content

Джон Лежер из T-Mobile о Apple SIM, спросе на iPhone 6 и получении iPhone

Генеральный директор T-Mobile Джон Лежер сегодня выступил на мероприятии Re/code Code/Mobile в городе Хаф-Мун-Бей, штат Калифорния, где он говорил о новой Apple SIM, спросе на iPhone 6 Plus и важности продажи iPhone.

По словам Лежера, запуск iPhone 6 и 6 Plus стал крупнейшим запуском телефона в истории T-Mobile, а спрос на iPhone 6 Plus он назвал «ошеломляющим». Он сказал, что соотношение оказалось совсем не таким, как ожидала компания, и хотя он не мог комментировать текущее соотношение спроса, он отметил, что в какой-то момент оно составляло около 55/45, а не прогнозируемые 75/25 или 80/20 в пользу iPhone 6. Лежер заявил, что, хотя количество невыполненных заказов сокращается, компании потребуется некоторое время, чтобы предоставить устройства всем.

legere_fried_recode
На сцене Лежер развеял большую часть путаницы, связанной с Apple SIM, которая предназначена для того, чтобы пользователи могли легко переключаться между операторами со своим iPad Air 2 или iPad mini 3. По словам Лежера, при покупке у Apple SIM-карта в iPad Air 2 и iPad mini 3 предлагает клиентам полную гибкость, позволяя им выбирать Sprint, T-Mobile или AT&T.

Устройства iPad Air 2 и iPad mini 3, которые Apple отправила T-Mobile и AT&T для продажи, включают Apple SIM-карты, предварительно закодированные для каждого оператора, что означает, что SIM-карты не могут использоваться взаимозаменяемо. Поскольку iPad, купленные напрямую у Apple, могут использоваться с любым участвующим оператором (Verizon отказался), Лежер рекомендует пользователям приобретать iPad Air 2 и iPad mini 3 непосредственно в Apple Store.

Apple SIM-карты с iPad Air 2 или iPad mini 3, приобретенных в Apple Store и затем связанных с планом T-Mobile, останутся разблокированными и могут использоваться с планами других операторов, но Apple SIM, активированная в плане AT&T, будет навсегда привязана к оператору, требуя новую Apple SIM, если пользователь захочет сменить план.

Лежер также прокомментировал важность iPhone, заявив, что «магазин без iPhone — это *убожество*», и связав значительную часть недавнего успеха T-Mobile с партнерством с Apple. Лежер отметил, что одной из его задач после того, как он возглавил T-Mobile два года назад, было сделать все возможное, чтобы получить iPhone, и он добился этого, отметив, что был готов «встать на колени», чтобы заключить сделку.

Полное интервью с Джоном Лежером (Осторожно: есть нецензурная лексика)

Незадолго до выступления Лежера на Code/Mobile T-Mobile объявила свои финансовые результаты за третий квартал 2014 года, отметив, что квартал стал самым успешным по росту в истории компании. T-Mobile привлекла 2,3 миллиона клиентов за квартал (1,4 миллиона новых постоплатных клиентов), а выручка выросла на 10,6% до 5,7 миллиардов долларов. T-Mobile также объявила, что достигла своих целей по LTE на 2014 год, предоставив услуги LTE 250 миллионам клиентов.

С 2013 года T-Mobile находится в поиске путей модернизации мобильной индустрии с помощью серии инициатив «Un-carrier», которые к настоящему времени позволили ей отделить плату за устройство от стоимости услуг, побуждая клиентов переходить в T-Mobile путем оплаты неустоек за досрочное расторжение, предлагая план обновления JUMP!, предоставляя безлимитные текстовые сообщения и передачу данных 2G в 100 странах, позволяя клиентам бесплатно тестировать iPhone, предлагая бесплатную потоковую передачу музыки и предоставляя Wi-Fi-звонки всем клиентам T-Mobile с совместимыми устройствами.