MacRumors

Skip to Content

AT&T и Verizon используют «вечные куки» для отслеживания веб-активности клиентов

И Verizon, и AT&T, по-видимому, прибегают к некоторым недобросовестным методам отслеживания клиентов, используя уникальные идентификационные номера для показа целевой рекламы клиентам в рамках так называемой «релевантной рекламы». Как сообщает Wired, Verizon изменяет веб-трафик своих клиентов, вставляя заголовок с уникальным идентификатором (UIDH) — временный серийный номер, который позволяет рекламодателям идентифицировать пользователей Verizon в сети.

По словам Джейкоба Хоффмана-Эндрюса из Фонда электронных рубежей, UIDH служит «вечным куки», который может быть прочитан любым веб-сервером для «создания профиля» интернет-привычек. Пользователи Verizon не могут отключить UIDH, но отказ от программы релевантной мобильной рекламы предотвращает использование информации для создания целевой рекламы.

Verizon использует методы релевантной рекламы уже два года, но отслеживание оставалось в основном незамеченным до недавнего времени, когда были замечены дополнительные данные от клиентов Verizon. AT&T, похоже, занимается аналогичной деятельностью по отслеживанию и тестирует собственную систему релевантной рекламы.

attoptout
Как сообщает Forbes, AT&T тестирует аналогичную программу вставки кода, которая позволит веб-сайтам отслеживать клиентов AT&T. Как и Verizon, AT&T планирует сделать коды отслеживания временными в качестве «меры защиты конфиденциальности», но, по словам одного из исследователей, обнаруживших отслеживание, Кеннета Уайта, коды, которые AT&T отправляет некоторым клиентам, являются постоянными.

В настоящее время AT&T не имеет программы релевантной мобильной рекламы. Мы рассматриваем возможность внедрения такой программы, и любая программа, которую мы предложим, будет соответствовать нашим фундаментальным обязательствам по обеспечению конфиденциальности клиентов», — говорится в заявлении AT&T. «Например, мы тестируем числовой код, который меняется каждые 24 часа на мобильных устройствах, для использования в программах, где мы показываем рекламу на мобильных устройствах. Эта ежедневная ротация числового кода поможет защитить конфиденциальность наших клиентов. Клиенты также смогут отказаться от любой будущей программы AT&T, которая может использовать этот числовой код.

В отличие от Verizon, AT&T не будет включать уникальный идентификационный код в IP-пакеты клиентов, отказавшихся от программы релевантной рекламы компании.

Клиенты как Verizon, так и AT&T могут проверить, отправляют ли их устройства идентификационные коды, посетив веб-сайт, созданный вышеупомянутым исследователем безопасности Кеннетом Уайтом. Клиенты Verizon, похоже, не имеют возможности полностью отказаться, но клиенты AT&T могут посетить следующий веб-сайт на своих мобильных устройствах (при подключении к сети AT&T), чтобы отключить релевантную рекламу: http://205.234.28.93/mobileoptout/.