Apple купила Beats Music, чтобы улучшить свои позиции на рынке потокового воспроизведения музыки, но купертинской компании придется постараться, если она хочет конкурировать с такими влиятельными соперниками, как Spotify и Pandora. Согласно показателям App Annie, на которые ссылается CNET, Beats Music продолжает отставать от своих конкурентов по двум важным показателям App Store — количеству загрузок и доходам.
В рейтинге загрузок App Annie, Beats Music занимает девятое место позади других музыкальных приложений, таких как Shazam, GarageBand, SoundCloud и iHeartRadio. На этот более низкий рейтинг, несомненно, влияет цена услуги, поскольку Beats Music требует подписки, в то время как Pandora и Spotify предлагают бесплатные варианты с поддержкой рекламы в своих мобильных приложениях.
По доходам, Beats Music от Apple выигрывает от своей подписной модели, занимая третье место позади лидеров рынка Pandora Radio, которая занимает первое место, и Spotify, которая на втором. Доходы, измеренные в этих показателях, включают только платежи в App Store за загрузку приложения и покупки внутри приложения, которые включают ежемесячные абонентские платы. Они не учитывают дополнительные источники дохода, такие как реклама, которую активно используют Spotify и Pandora. Тем не менее, по статистике App Annie, Beats демонстрирует некоторое улучшение, поднявшись на три позиции в рейтинге доходов.
Apple приобрела Beats Music как часть более крупной сделки на сумму 3 миллиарда долларов, которая также включала популярную линейку аудиопродуктов Beats. По сообщениям, Apple планирует переработать сервис Beats Music, с обновлением, которое должно появиться в начале следующего года. Компания также предположительно ведет переговоры с руководителями музыкальной индустрии о снижении ежемесячной стоимости подписки, возможно, вдвое, до 5 долларов в месяц.