
Сегодня Microsoft выпустила новую рекламную кампанию, направленную на MacBook Air и сравнивающую этот ноутбук с трансформируемым ноутбуком Lenovo Yoga 3 Pro. Последний ролик, озаглавленный «Let’s Dance», демонстрирует оба ноутбука бок о бок и подчеркивает различия в дизайне и функциональности.
Сначала Microsoft акцентирует внимание на толщине обоих устройств, показывая, что MacBook Air имеет толщину 17 мм, в то время как Yoga 3 Pro — 13 мм. Далее оба ноутбука демонстрируются в положениях «планшет» и «тент», демонстрируя способность Yoga 3 Pro складываться, чего не может сделать MacBook Air. Наконец, Microsoft подчеркивает сенсорный экран Yoga 3 Pro, который затем показан как отсутствующая функция у MacBook Air.
Новая реклама вышла после того, как в августе Microsoft запустила новую серию рекламных роликов Surface Pro 3, нацеленных на MacBook Air, в которых демонстрировалась универсальность и мощность планшета по сравнению с ноутбуком Apple. Microsoft также выпустила ряд рекламных роликов, сравнивающих ее виртуального ассистента «Cortana» на платформе Windows Phone с виртуальным ассистентом Apple Siri на iOS, демонстрируя способность первого интегрироваться с рядом приложений и выполнять контекстно-зависимые задачи.