MacRumors

Skip to Content

Джимми Йовин и Dr. Dre обсуждают свою новую академию USC, посвященную технологиям и гуманитарным наукам

В новом профиле соучредителей Beats и новых сотрудников Apple, Dr. Dre и Джимми Йовина, The Wall Street Journal взял интервью у дуэта об их недавно запущенной общеобразовательной академии в Университете Южной Калифорнии под названием Академия искусств, технологий и бизнеса инноваций имени Джимми Йовина и Андре Янга USC. Соучредители Beats, которые финансировали академию пожертвованием в размере 70 миллионов долларов в прошлом году, что позволило принять первых студентов в августе прошлого года, представлены в рамках премии WSJ. Magazine 2014 Innovator Awards.

iovinedre

Фото предоставлено The Wall Street Journal

Повторяя описание Стивом Джобсом философии Apple, школа нацелена на подготовку молодых людей к работе в компаниях, находящихся на стыке технологий и гуманитарных наук.

«Мы хотели создать школу, которая, по нашему мнению, необходима индустрии развлечений прямо сейчас», — говорит он. «В городе появился новый парень, который воспитывается на iPad с полутора лет. Но проблема некоторых компаний на севере [в Кремниевой долине] в том, что они действительно культурно некомпетентны. Меня шокировало различие между видами в Северной и Южной Калифорнии — мы даже не говорим на одном языке. Парень, который сегодня будет иметь преимущество в индустрии развлечений, — это тот, кто говорит на обоих языках: технологии и гуманитарные науки. Вот о чем эта школа».

Эрика Мюль, первый исполнительный директор школы, говорит, что, хотя другие школы стремятся сочетать бизнес и технологии, ни одна из них не добавляет искусство или культуру. Йовин говорит, что цель школы — «находить детей, которые могут работать в Beats или Apple».

Хотя Йовин и Дре, как и ожидалось, не раскрыли, какими будут их точные роли в Apple, The Wall Street Journal отмечает, что одно из главных, о чем они думают, — это объединение тех, кто создает искусство, с теми, кто его распространяет.

«Я думаю, что мы все чаще видим компании, которые созданы для выполнения нескольких задач», — говорит Йовин. «Если вы посмотрите на модель Beats, там есть программное и аппаратное обеспечение. Посмотрите, что делает Amazon; посмотрите, что пытается сделать Google. Это технологии и контент в одном».

В последние месяцы музыкальная стратегия Apple демонстрирует повышенное сотрудничество с артистами в своих каналах дистрибуции. В декабре Бейонсе выпустила свой новейший альбом эксклюзивно на iTunes без предварительного продвижения, а iTunes Radio постоянно предлагает специально подобранные радиостанции от таких артистов, как Сэм Смит. Недавно Beats Music отметила в Twitter, что ее сервис по-прежнему будет транслировать музыку Тейлор Свифт после ее решения убрать свой контент из конкурирующего стримингового сервиса Spotify. Ожидается, что Apple запустит обновленную версию Beats Music в начале 2015 года.

Полный профиль, который включает анекдоты о создании Beats Music и о том, как Йовин всегда хотел работать с Apple, а также примеры того, что студенты делают в новой школе, можно найти в The Wall Street Journal.