MacRumors

Skip to Content

Глава MCX хвалит бонусные программы CurrentC и заявляет о «последствиях» за нарушение эксклюзивных соглашений

currentc_phone Конкурент Apple Pay, компания Merchant Customer Exchange (MCX), объединяющая розничных продавцов, работающих над платежной системой на основе QR-кодов под названием «CurrentC», в последние недели оказалась в центре внимания после того, как два видных члена MCX, Rite Aid и CVS, отключили поддержку Apple Pay в своих магазинах.

После шквала негативной прессы и инцидента с взломом руководители MCX изо всех сил стараются защитить CurrentC, проведя пресс-конференцию и дав несколько интервью.

Последняя информация о MCX и CurrentC поступает от издания The Verge, которое взяло интервью у генерального директора MCX Деккерса Дэвидсона.

По словам Дэвидсона, в плане безопасности CurrentC использует ту же систему токенизации, на которой основан Apple Pay, заменяя номера карт случайными числами. Он также говорит, что если клиенты хотят быть «полностью анонимными» для розничных продавцов, «они это получат».

Мы считаем, что Apple Pay, который, как и мы три года назад, принял концепцию токенов с низкой стоимостью, в этом отношении находится с нами на одной волне. Я достаю телефон, подношу телефон с QR-кодом, который говорит: «Я клиент на шестом прилавке», и теперь каждому из нас отправляется токен и сообщение в облако, которое гласит: «Я продавец», а «Я покупатель, и я хочу оплатить эту транзакцию платежным инструментом, который я выбрал на своем телефоне». Нет никаких бумаг для подписи, никаких распечаток, никакой подписи для передачи обратно. Никогда нет учетных данных на моем устройстве в точке продажи, все происходит на защищенном сервере. Поэтому, как и в случае с Apple, если кто-то перехватит токены с низкой стоимостью, он ничего не сможет с этим сделать.

Одним из главных преимуществ CurrentC, которое руководители MCX постоянно подчеркивали, является его способность интегрировать карты лояльности и скидки, предполагая, что потребители хотят большего, чем просто способ оплаты. Дэвидсон отметил, что среднее американское домохозяйство подписано на 18 программ лояльности, но использует лишь несколько, а CurrentC делает их «выгодными» и «удобными» для клиентов, чтобы воспользоваться программами лояльности. Приложение CurrentC предлагает автоматические кредиты, баллы и купоны, которые погашаются при каждой транзакции.

Это дает потребителю всю полноту власти, чтобы сделать процесс простым, выгодным и удобным. Так что для нас это гораздо больше, чем просто платежи. Мобильные платежи — это плоское ценностное предложение, это будет круто какое-то время, но мы слышим от наших продавцов, и они слышат от своих потребителей, что им нужно что-то, что объединит все это, вот что мы делаем.

Что касается QR-кодов, Дэвидсон говорит, что CurrentC «довольно снисходителен». Клиентам не нужно будет держать свои телефоны «под определенным углом при определенном освещении», и он «разработан для довольно быстрого считывания QR-кода». Дэвидсон указал на Starbucks как на успешный пример использования QR-кодов и назвал Starbucks «вдохновением».

Дэвидсон также прокомментировал эксклюзивные соглашения MCX, которые побудили такие магазины, как CVS и Rite Aid, прекратить прием Apple Pay, в то время как член MCX Meijer продолжает предлагать платежное решение Apple. «Они должны принять решение, которое лучше для их бизнеса», — сказал он, но затем добавил, что нарушение эксклюзивных соглашений MCX имеет «последствия». Продавцы, которые не соблюдают соглашения, не увидят, что MCX «прилагает много усилий, чтобы помочь им запуститься в ближайшем будущем».

Полное интервью с Дэвидсоном, которое также включает подробности о том, почему он считает, что клиенты будут использовать CurrentC, его мнения о QR-кодах и дополнительную информацию о недавней попытке взлома, в результате которой были скомпрометированы адреса электронной почты клиентов, можно найти на сайте The Verge.