Apple обновила свой сайт поддержки, добавив на нем возможность для пользователей записываться на прием в Genius Bar в местных розничных магазинах Apple. Ранее пользователям приходилось переходить на страницу своего местного магазина Apple, чтобы сделать запись.
Новая опция, впервые замеченная изданием 9to5Mac, появляется после того, как пользователь определяет тип проблемы со своим продуктом. Затем пользователям предлагается ввести свое местоположение и выбрать Apple Store, который они хотели бы посетить. Однако эта опция доступна не для всех проблем. Например, пользователи с проблемами аккумулятора iPad могут записаться на прием в Genius Bar, а те, кто ищет помощь в ручной синхронизации своего iPad с iTunes, — нет.
За последний год Apple перестраивает свою онлайн-инфраструктуру поддержки, обновляя свой сайт AppleCare и интерфейс чата. Это последний шаг в усилиях компании по оптимизации поддержки и максимальному упрощению для клиентов поиска решений потенциальных проблем.