MacRumors

Skip to Content

Растущее число пользователей сообщает о проблеме с вылетами после последнего обновления Nest для iOS [Обновлено]

Все больше владельцев Nest сообщают о проблемах с последней версией приложения Nest Mobile [Прямая ссылка], которое было выпущено в пятницу. Согласно публикациям на форумах Nest, версия приложения 4.4.0 немедленно вылетает при запуске у многих пользователей, использующих iOS 8.x. Эта ошибка, как сообщается, затрагивает последние модели iPhone, включая iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5s и iPhone 5.

Я только что скачал обновление для приложения Nest Mobile для iOS (версия 4.4.0), и приложение немедленно вылетает при запуске. Я использую последнюю версию iOS (8.1) на своем iPhone 5s. У меня не было проблем с предыдущей версией приложения Nest. Я пытался удалить приложение и установить его заново, но оно все равно вылетает при запуске.

К счастью, у меня еще осталась предыдущая версия Nest Mobile в iTunes на моем ПК, и я смог скопировать ее на свой iPhone. — Участник форума Nest Columbus_George.

Обновление Nest 4.4.0 включало несколько небольших улучшений, таких как расширенная поддержка погоды и часовых поясов, а также улучшенный журнал термометра. Пользователи, испытывающие проблему с вылетами, могут восстановить предыдущую версию приложения 4.3.1 из своей библиотеки приложений iTunes.

nest_thermostat_iphone_app
Nest Labs, основанная бывшими инженерами Apple Тони Фаделлом и Мэттом Роджерсом, была приобретена Google в сделке на сумму 3,2 миллиарда долларов, закрывшейся ранее в этом году. Под руководством Google Nest приобрела стартап Dropcam по мониторингу видео и безопасности, а также открыла свой API для сторонних продуктов и услуг.

Обновление: Тони Фаделл из Nest подтвердил в Twitter, что компания осведомлена о проблеме и работает над ее устранением. Приложение Nest Mobile также было временно удалено из App Store для iOS.

Обновление 2 17:00 PT: Приложение Nest Mobile обновлено до версии 4.4.1 и возвращено в App Store.