MacRumors

Skip to Content

Производство 12,9-дюймового «iPad Pro» ожидается во втором квартале 2015 года на фоне производственных трудностей

Массовое производство 12,9-дюймового «iPad Pro» от Apple может начаться не раньше второго квартала 2015 года, согласно новым прогнозам от часто надежного аналитика KGI Securities Мин-Чи Куо. Он считает, что iPad Pro будет использовать оксидный дисплей для достижения «высокого разрешения, быстрой реакции и высокой цветовой насыщенности», а время, необходимое для улучшения выхода компонентов и сборки, отодвинет производство до второго квартала 2015 года.

Ранее в этом году в отчете Bloomberg предполагалось, что iPad Pro может быть выпущен в начале 2015 года, но в октябрьском отчете The Wall Street Journal указывалось, что Apple отложила запланированное на декабрь массовое производство планшета, чтобы сосредоточить свое внимание на производстве большего количества устройств iPhone 6 Plus, оставив потенциальную дату выхода iPad Pro неопределенной.

12_9_ipad_macbook_air

Макет 12,9-дюймового iPad Pro рядом с 13-дюймовым MacBook Air

О iPad Pro известно немногое, кроме его 12,2-12,9-дюймового размера дисплея, который превосходит меньшие 9,7-дюймовый iPad Air 2 и 7,9-дюймовый iPad mini 3. По слухам, он также будет предлагать тот же процессор A8X, представленный в iPad Air 2, вместе с дисплеем сверхвысокого разрешения и корпусом толщиной 7 мм, схожим с существующими iPad.

Отчет Куо также фокусируется на прогнозировании поставок iPad, которые, по его мнению, упадут на 54,5 процента поквартально и составят всего 9,8 миллиона единиц в первом календарном квартале 2015 года. Он ссылается на отсутствие новых приложений и насыщение рынка планшетов как на основание для своего прогноза.

Мы полагаем, что, в крупном изменении, в то время как Apple (США) раньше могла использовать новые дизайны форм-факторов для стимулирования спроса, на этот раз ей это не удалось. Более легкий и тонкий iPad Air 2 столкнется с сильным сопротивлением в увеличении продаж в первом квартале 2015 года, мы считаем; мы также придерживаемся мнения, что это означает, что iPad, наряду со всем рынком планшетов, сталкивается со структурными проблемами, характеризующимися отсутствием новых приложений и насыщением рынка. Мы не думаем, что эти проблемы будут легко преодолены обновленными характеристиками, новыми дизайнами форм-факторов или более низкими ценами.

Оценка Куо довольно низкая, учитывая, что Apple продала 16,35 миллиона iPad в первом календарном квартале 2014 года, но продажи iPad снижаются уже три квартала подряд. В четвертом финансовом квартале 2014 года Apple продла 12,3 миллиона iPad, по сравнению с 14,1 миллиона единиц в 2013 году.

По словам генерального директора Apple Тима Кука, падение продаж iPad — это всего лишь «временная трудность», которую компания преодолеет. Ранее в этом году он заявил инвесторам, что «в iPad могут быть привнесены значительные инновации», и предположил, что Apple работает над такими улучшениями. Предстоящий 12,9-дюймовый iPad Pro может стать первым шагом Apple на пути к укреплению линейки iPad, и, по слухам, компания также работает над новыми функциями iPad, такими как многозадачность с разделенным экраном.