После выхода iPhone 6 и 6 Plus в сентябре новое исследование американских потребителей от Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) детализирует уровень внедрения устройств за первые тридцать дней их жизненного цикла.
Данные опроса, опубликованные сегодня в аналитической записке аналитика UBS Стивена Милуновича, показывают, что 91 процент владельцев iPhone купили либо iPhone 6, либо 6 Plus в первые четыре недели после запуска, по сравнению с 86 процентами в первые две недели. Принятие новых моделей также выгодно отличается от прошлогоднего запуска iPhone, когда 84 процента покупателей за первые тридцать дней выбрали iPhone 5s и 5c.
Большая часть увеличения доли новых моделей с момента первоначального периода запуска пришлась на iPhone 6, доля которого увеличилась на шесть процентных пунктов до 68 процентов, в то время как доля iPhone 6 Plus остается на уровне около 23-24 процентов покупок, несмотря на то, что оба столкнулись с высоким спросом во время их первоначального запуска.
Соотношение 3:1 в пользу iPhone 6 по сравнению с 6 Plus немного снизилось по сравнению с данными раннего уровня принятия, но, как подчеркнул Грег Йосвиак из Apple в прошлом месяце, истинный баланс потребительского интереса станет известен только после разрешения производственных ограничений, которые сильнее влияют на iPhone 6 Plus. Баланс также будет значительно различаться в зависимости от страны, причем покупатели из азиатских стран, как правило, предпочитают экраны большего размера, чем в других странах.
Исследование CIRP также измерило будущие намерения приобрести iPhone 6 и 6 Plus. Из опрошенных более 40 процентов планировали купить iPhone 6 в течение следующего года. Девятнадцать процентов опрошенных пользователей Samsung также планируют перейти на Apple для своих следующих покупок телефонов, причем более половины этих предполагаемых покупок приходится на iPhone 6 Plus.
Хотя это означает значительный потенциальный прирост доли для Apple, недавние данные показывают более низкую, чем ожидалось, долю пользователей Android, переходящих на iPhone 6. Однако более реалистичная картина появится позже, когда спадет волна ранних последователей iPhone.
Когда iPhone 6 и 6 Plus были выпущены в сентябре, они продались более чем в десяти миллионах экземпляров за выходные после запуска, включая 4 миллиона предварительных заказов в первый день. iPhone 6 и 6 Plus также превзошли девять миллионов экземпляров iPhone 5s и 5c, отгруженных за первые выходные в прошлом году, но эта цифра широко считается несколько завышенной из-за большого количества единиц iPhone 5c, отгруженных в каналы поставок.