Как обычно в это время года, Apple планирует обновить свою розничную сеть перед сезоном праздничных покупок в конце года. Изменения в розничном предложении компании в этом году включают новые цвета для подарочных карт магазинов и рубашки в праздничных цветах для сотрудников Apple. Руководитель отдела розничной торговли Анджела Арендтс, как сообщается, представила эти праздничные обновления во внутреннем корпоративном видео.
Анонимные источники утверждают, что новые подарочные карты Apple будут выполнены в дизайне из цельного серебра, золота и космического серого цвета, чтобы соответствовать текущему стилю iPad и iPhone. Подобно предыдущим подарочным картам, эти новые карты можно будет использовать в магазинах или онлайн со стоимостью до 2000 долларов. Они дебютируют сегодня, 17 ноября.
Другие изменения в розничной торговле включают выпуск красных праздничных футболок вместо традиционных синих для сотрудников и отмену шейных шнурков со стандартной розничной формы сотрудников. Держатели бейджей на шнурках являются отличительной чертой Apple и выдаются текущим сотрудникам, но без шнурков больше внимания будет уделяться представлению сотрудников клиентам.
С завтрашнего дня магазины Apple также начнут обслуживать продукты Beats Electronics, как показано во внутренней служебной записке, просочившейся TechnoBuffalo в конце прошлой недели. Источники в розничной торговле подтвердили MacRumors, что утечка подлинна, и что большая часть обслуживания будет происходить не в самих магазинах, а через каналы отправки по почте. Проблемы с мелкими предметами, такими как кабели, зарядные устройства и кабели, будут решаться в магазинах.
Эти небольшие модификации являются частью более масштабного плана Анджелы Арендтс по обновлению розничных операций Apple. Недавно назначенный руководитель отдела розничной торговли Apple, как сообщается, сосредотачивает свои усилия на мобильных платежах, расширении в Китае и опыте продаж в магазинах Apple для клиентов.