MacRumors

Skip to Content

Microsoft выпустила новую праздничную рекламу, сравнивающую Surface Pro 3 с MacBook Air

Вчера Microsoft выпустила последнюю из серии рекламных роликов, сравнивающих Surface Pro 3 с MacBook Air от Apple. Новый ролик под названием «Зимняя страна чудес» сравнивает и сопоставляет две машины под рождественскую мелодию.

Основная оценка Surface Pro 3 в рекламе заключается в том, насколько мощное устройство оно по сравнению с MacBook Air, предлагая аналогичную производительность, а также поддержку ввода с помощью стилуса. Microsoft также подчеркивает использование подставки и сенсорного экрана Surface Pro 3 как значительные преимущества перед линейкой MacBook, поскольку пользователь Microsoft в рекламе использует Surface для создания кружки для кофе с рождественской тематикой. Наконец, в рекламе подчеркивается способность Surface Pro 3 отсоединяться от магнитной клавиатуры для удобства переноски и его богатый набор дополнительных портов, таких как USB-порт. «Думаю, мне нравится твой Surface Pro 3», — говорит пользователь MacBook Air в конце ролика. «Нет, серьезно, где я могу его купить?»

С момента анонса Surface Pro 3 в мае прошлого года Microsoft выпустила несколько рекламных роликов, сравнивающих устройство с линейкой MacBooks от Apple. В августе компания выпустила серию рекламных роликов сравнивающих MacBook Air с Surface Pro 3 впервые, скорее всего, в преддверии надвигающегося сезона возвращения в школу. В другом ролике, выпущенном ранее в этом месяце, Microsoft также противопоставила MacBook Air ноутбуку Lenovo Yoga 3 Pro.

Все рекламные ролики, что неудивительно, позиционируют продукт Microsoft как более универсальный и предлагающий более широкий набор функций по сравнению с MacBook Air. Ничего из этого, конечно, не ново, поскольку Apple и ее продукты давно являются популярными мишенями в рекламе от ряда конкурентов, включая Microsoft, которая в прошлом сравнивала свой виртуальный помощник Cortana с Siri, а Surface RT — с iPad.