Сегодня вечером в программе The Tech Report на KTLA 5 вышел репортаж (через AppleInsider), посвященный Apple Pay, в котором старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам Эдди Кью использовал мобильное платежное решение в Санта-Монике. В репортаже, который можно посмотреть здесь, Кью и репортер Рич Демуро рассказали, как топ-менеджер Apple использовал свой iPhone 6 Plus и Apple Pay для покупки еды в Panera Bread, солнцезащитных очков в Bloomingdale’s и товаров в Disney Store.
Для трапезы в Panera Bread Кью показан использующим Apple Pay через официальное приложение ресторана для простого и безопасного предварительного заказа еды. В Bloomingdale’s Кью демонстрируется, как он использует Apple Pay и свой iPhone на платежном терминале для покупки солнцезащитных очков, для которых ему требуется подпись. Однако, Кью не потребовалось подписывать документы для двух кукол, купленных им в Disney Store с помощью Apple Pay. Затем Кью отмечает, что пользователям иногда потребуется подписывать более дорогие покупки, совершенные в магазине с помощью Apple Pay.
Пара также посещает Apple Store, чтобы обсудить Apple Pay на новой линейке iPad компании. Хотя пользователи не могут совершать покупки в магазине с помощью iPad, Кью отмечает, что пользователи по-прежнему могут совершать покупки в приложениях с помощью Apple Pay и Touch ID на планшете.
Кью также говорил о безопасности Apple Pay и о том, как токенизация помогает защитить номера кредитных карт от злоумышленников:
Вы видели эти взломы систем, когда раскрываются тысячи кредитных карт, и поэтому вам приходится защищать этот номер. Так вот, с Apple Pay номер, который передается терминалу, является одноразовым номером, созданным для этой транзакции.
Отчет из The New York Times за выходные пролил свет на ранние успехи Apple Pay, отметив, что сервис удвоил количество транзакций через мобильные кошельки в Walgreens и составил 50% от покупок с помощью бесконтактной оплаты в McDonald’s. Whole Foods сообщил ранее в этом месяце, что обработал 150 000 транзакций Apple Pay между 20 октября и 6 ноября, а сервис повысил потребительский интерес к области мобильных платежей в целом. В настоящее время у Apple 36 розничных партнеров, принимающих Apple Pay в своих магазинах, а сервис доступен в более чем 200 000 торговых точек.