MacRumors

Skip to Content

Apple Watch: разрешение экрана 312 x 390 для 42-мм версии, 272 x 340 для 38-мм версии

С выходом комплекта разработчика WatchKit SDK в руках разработчиков появляется новая информация об носимом устройстве Apple, включая разрешение его дисплея, которое ранее не раскрывалось Apple.

Согласно рекомендациям Apple по человеческому интерфейсу, две отдельные модели Apple Watch имеют разное разрешение экрана. Меньшие Apple Watch 38 мм имеют разрешение 272 x 340, а большие Apple Watch 42 мм — 312 x 390. В документации WatchKit Apple называет дисплей Apple Watch «Retina» и инструктирует разработчиков использовать графические ресурсы с масштабированием 2x.

applewatch
Apple предлагает разработчикам предоставлять графические ресурсы для разных размеров экрана «по мере необходимости». Разработчики могут использовать одни и те же графические ресурсы, если они «хорошо смотрятся на обоих размерах экрана», но если нет, им придется предоставить отдельные графические ресурсы для обоих устройств. Контент, отображаемый на Apple Watch, «должен быть одинаковым независимо от размера экрана устройства», и Apple заявляет, что разработчикам следует «позволить элементам расширяться или сжиматься естественным образом», чтобы заполнить доступное пространство.

Значки на Apple Watch будут иметь переменный размер в зависимости от размера и типа экрана. Например, значок Центра уведомлений должен иметь размер 29 пикселей для Apple Watch 38 мм и 36 пикселей для Apple Watch 42 мм. Значок главного экрана на меньшем устройстве должен иметь размер 172 пикселя, а значок главного экрана для больших Apple Watch — 196 пикселей.

iconsizestable


Помимо раскрытия информации о разрешении устройства, руководства WatchKit от Apple дают некоторое представление о том, как Apple воспринимает устройство. Apple просит разработчиков помнить о некоторых концепциях при создании контента для Apple Watch, включая глубокую персонализацию и связь с людьми через мониторинг сердечного ритма и активности.

По словам Apple, Apple Watch призван «размыть границы между физическим объектом и программным обеспечением» с помощью навигационного инструмента Digital Crown, тактильного двигателя Taptic Engine для тонких уведомлений и Force Touch, новой системы управления прикосновением. Продуманный дизайн, отмечает Apple, «должен способствовать этому ощущению неотличимости аппаратного и программного обеспечения».

Apple предполагает, что весь контент, созданный для Apple Watch, должен быть «легким», поскольку устройство предназначено для простых взаимодействий, которые «доступны и могут быть быстро и легко отклонены, как для конфиденциальности, так и для удобства использования». Приложения должны «уважать контекст», в котором пользователь получает к ним доступ, «кратко, часто и на небольшом дисплее».

Программное обеспечение для разработки WatchKit от Apple стало доступно ранее сегодня как часть бета-версии iOS 8.2. Бета-версию можно загрузить с сайта разработчика Apple, и разработчики могут немедленно начать создавать действенные уведомления, обзоры Glances и приложения для Apple Watch, управляемые iPhone. Apple заявляет, что разработчики смогут создавать «полностью нативные» приложения «позже в следующем году».