MacRumors

Skip to Content

Billboard 200: В чарт включат цифровые продажи треков и стриминговую музыку

Billboard планирует серьезное обновление своего чарта Billboard 200 в ближайшие недели, которое будет учитывать растущую популярность стриминговой музыки. Новая методология Billboard отойдет от простого отслеживания продаж альбомов, добавив в свой алгоритм как цифровые продажи треков, так и стриминговую музыку.

Публикуемый еженедельно Billboard 200 — это чарт, ранжирующий 200 самых продаваемых музыкальных альбомов в США. В настоящее время чарт Billboard 200 учитывает только розничные (как физические, так и цифровые) продажи альбомов, но добавление цифровых продаж треков и стриминговой музыки из таких сервисов, как Beats и Spotify, позволит чарту давать более четкое представление об общей популярности, учитывая активность потребления, а не измеряя на основе прямых продаж.

billboardtop200
Начиная с 3 декабря и учитывая данные за неделю Дня благодарения, Billboard 200 будет считать 10 индивидуальных продаж песен или 1500 прослушиваний песен как стандартную продажу альбома. Billboard планирует интегрировать данные от всех основных сервисов стриминга по подписке, включая Spotify, Beats Music, Google Play и Xbox Music. Сервисы с рекламой, такие как Pandora и iTunes Radio, не будут учитываться, поскольку Billboard планирует сосредоточиться только на сервисах по запросу.

«Добавление информации о стриминге делает чарт лучшим отражением активности потребления музыки», — говорит Сильвио Пьетролуонго, вице-президент по чартам и разработке данных в Billboard. «Хотя продажи альбомов являются чрезвычайно ценным показателем, они в основном фиксируют первоначальный импульс, не указывая на глубину последующего потребления. Кто-то может прослушать альбом всего один раз, или прослушать один трек или несколько треков 100 раз. Теперь мы можем включать эти прослушивания как часть рейтинга потребления альбомов на протяжении всего времени владения альбомом, выходя за рамки первоначальной покупки или прослушивания».

По данным Billboard, включение индивидуальных продаж песен и стриминговой музыки может привести к тому, что некоторые артисты поднимутся в чартах, включая Ариану Гранде и Maroon 5, чьи показатели стриминга и цифровых продаж песен выше, чем продажи альбомов.

Изменение методологии было произведено под руководством руководителей музыкальной индустрии, чтобы отразить растущую популярность сервисов стриминга музыки. Согласно отчету Nielsen и Billboard о музыкальной индустрии за середину 2014 года [PDF] продажи музыки по запросу выросли на 42 процента по сравнению с прошлым годом, а количество прослушиваний превысило 70 миллиардов песен.

Сервисы стриминга музыки по запросу теперь доступны более чем в ста странах, а самый популярный стриминговый сервис Spotify теперь имеет более 10 миллионов подписчиков. Неплатные стриминговые сервисы по типу радио, такие как Pandora, также взорвали популярность, и Pandora достигла 76,4 миллиона активных пользователей в месяц в августе.

Собственный сервис стриминга музыки Apple, Beats Music, имел всего 110 000 подписчиков на момент покупки Apple, но может увидеть взрывной рост в следующем году, поскольку Apple планирует переименовать сервис с более низкой ценой. Он также может быть интегрирован в iTunes и непосредственно включен в устройства iOS.

Хотя Billboard планирует обновить свой чарт Billboard 200 новой методологией, учитывающей сервисы стриминга музыки, чистый чарт продаж альбомов под названием Top Album Sales также будет публиковаться для сохранения существующей методологии Billboard 200. Жанровые альбомные чарты также в настоящее время будут продолжать основываться на продажах.