MacRumors

Skip to Content

Foxconn планирует вложить 2,6 миллиарда долларов в завод Apple в Тайване

Foxconn Technology Group планирует вложить 80 миллиардов тайваньских долларов, или 2,6 миллиарда долларов, в течение следующих двух лет в новый завод на Тайване для производства дисплеев исключительно для Apple, сообщает Bloomberg.

В беседе с Софией Чанг, представителем по связям с общественностью подразделения Foxconn, производящего дисплеи, Innolux Corp., Чанг заявила, что установка оборудования начнется в следующем месяце, хотя она не подтвердила, что Apple является клиентом этого объекта. После срочного запроса на эксклюзивные мощности массовое производство панелей ожидается к концу 2015 года.

Чанг также упомянула, что передовой завод дисплеев шестого поколения будет построен на территории кампуса Innolux в Научном парке Гаосюна на юге Тайваня. По прогнозам, средства на строительство завода будут освоены в течение двухлетнего периода строительства, а компания планирует нанять 2 300 сотрудников для эксплуатации объекта.

foxconn_workers_2
Foxconn является давним производителем продукции Apple, в основном занимаясь окончательной сборкой устройств. После попытки сотрудничества с Sharp в 2012 году для развития технологий LCD, по слухам, Foxconn вела переговоры об использовании технологий японского производителя дисплеев для начала производства дисплеев для iPhone и iPad.

Компания столкнулась с трудностями в удовлетворении высокого спроса на iPhone 6 и 6 Plus при запуске этих двух телефонов ранее этой осенью, что вызвало масштабную кампанию по найму со стороны Foxconn для удовлетворения производственных потребностей. Спрос был настолько высок, что Apple, по сообщениям, привлекла вторичного производителя Pegatron для увеличения производства iPhone 6 и, возможно, даже iPhone 6 Plus, чтобы помочь удовлетворить спрос.

Объявление о новом заводе на Тайване сделано на фоне того, что Foxconn, по сообщениям, вела переговоры о строительстве завода дисплеев стоимостью 5,7 миллиарда долларов в Чжэнчжоу, Китай. Foxconn стремится стать более крупным игроком на рынке дисплеев, стремясь выиграть заказы на дисплеи для iPhone и iPad и избегая поставок этих компонентов от таких поставщиков, как Samsung, LG Display, Sharp и Japan Display.