MacRumors

Skip to Content

Четкое географическое разделение показывает, что iPhone 6 Plus особенно популярен среди азиатских покупателей

iPhone 6 от Apple продолжает продаваться лучше, чем iPhone 6 Plus по всему миру, однако более крупный телефон оказывается значительным хитом на некоторых рынках, как сообщает AppLovin в своем последнем отчете за ноябрь 2014 года.

Согласно аналитическим данным AppLovin, в первые 45 дней продаж iPhone 6 опередил 6 Plus в соотношении 80/20 в целом. В то время как Европа, Северная Америка и Австралия примерно следуют этому глобальному распределению продаж или немного больше склоняются к iPhone 6, тенденция меняется в Азии, где iPhone 6 Plus обычно составляет 35 процентов или более продаж iPhone.

applovin_iphone_6_split
Южная Корея, родина конкурентов Samsung и LG, является единственной азиатской страной, в которой уровень принятия iPhone 6 Plus ниже 35 процентов. В стране более низкое соотношение 71/29, возможно, связанное с конкуренцией со стороны серии Galaxy от Samsung и телефона G3 от LG на рынке больших экранов, или просто из-за предпочтений клиентов по другим причинам.

Разделение между iPhone 6 и 6 Plus может по-прежнему искусственно ограничиваться из-за продолжающегося дефицита более крупного iPhone 6 Plus, но данные AppLovin предлагают интересный взгляд на предпочтения размеров экрана по всему миру. Соотношение также значительно варьируется в зависимости от источника данных: недавний опрос показывает соотношение в США 3:1 в пользу iPhone 6 за первые четыре недели продаж, в то время как данные AppLovin указывают на соотношение 4:1.

Как обсуждалось руководителем отдела маркетинга iPhone Apple Грегом Джосвиком на конференции Code в прошлом месяце, истинное соотношение спроса не будет известно до тех пор, пока не будет устранен дефицит поставок, но он признал, что соотношение варьируется от страны к стране, причем азиатские покупатели обычно чаще предпочитают более крупные экраны, что подтверждается данными AppLovin.