
Сегодня Microsoft выпустила новую видеорекламу, сравнивающую свой виртуальный ассистент Cortana с собственным цифровым ассистентом Apple Siri, демонстрируя контекстные напоминания и оповещения о трафике Cortana — две функции, которых нет у Siri.
В рекламе под названием «Siri vs. Cortana: Bigger» («Siri против Кортаны: Больше») Cortana и Siri ведут «разговор», в котором Cortana спрашивает Siri о ее новых возможностях в iPhone 6, а Siri постоянно отвечает, что она просто «стала больше».
Cortana: Привет, Siri, похоже, ты в новом телефоне. Поздравляю.
Siri: Да, я стала больше.
Cortana: О, ты теперь больше похожа на меня? Можешь ставить напоминания в зависимости от того, кто звонит или пишет?
Siri: Нет, я просто стала больше.
Cortana: А оповещения о трафике? Можешь сказать людям выходить раньше, основываясь на сводках о дорожном движении?
Siri: Нет, серьезно, я просто стала больше.
Cortana: Ничего страшного. Со всеми это бывает в это время года.
Microsoft впервые анонсировала Cortana в апреле этого года. Цифровой ассистент, разработанный для конкуренции с Siri от Apple, назван в честь персонажа-ИИ из популярной серии видеоигр Halo, и озвучен актрисой Джен Тейлор. С помощью Cortana Microsoft стремится имитировать реальных персональных ассистентов, и Cortana будет задавать вопросы и отслеживать активность пользователя, чтобы узнать больше о своих пользователях. Cortana, доступная на устройствах Windows, может выполнять ряд функций, недоступных Siri, включая планирование напоминаний на основе текстовых сообщений и построение маршрутов с учетом дорожной обстановки для предоставления рекомендаций по поездкам.
Хотя Siri не получила обновлений, специфичных для iPhone 6, виртуальный ассистент действительно приобрел новые возможности с выходом iOS 8, включая интеграцию с Shazam для музыки, возможность покупки музыки в iTunes, потоковое распознавание речи и активацию голосом без рук с помощью команды «Привет, Siri».
Cortana снимается в серии рекламных роликов, противопоставляющих ее Siri, с июля, причем первая реклама освещала контекстно-зависимые напоминания, а вторая демонстрировала картографические возможности Cortana.
Microsoft имеет долгую историю противостояния Apple в своей рекламе, сравнивая свою линейку продуктов Surface с iPad и iPhone от Apple. Только на этой неделе Microsoft выпустила новую рекламу «Зимняя страна чудес», в которой Surface Pro 3 противопоставляется MacBook Air, подчеркивая подставку, портативность и сенсорный экран Surface.