MacRumors

Skip to Content

Chase запускает рекламную кампанию Apple Pay с участием Bleachers Джека Антоноффа и малого бизнеса

После прошлой выходной акции, в рамках которой клиентам Chase предлагались бесплатные ранние загрузки предстоящего альбома Дэвида Гетты за добавление их карт в Apple Pay, банк запустил новую национальную кампанию, посвященную Apple Pay. Новая кампания начинается сегодня с 30-секундного рекламного ролика с участием Джека Антоноффа, фронтмена Fun и его сайд-проекта Bleachers, использующего Apple Pay в нескольких местах Лос-Анджелеса во время подготовки к концерту на крыше.

Хотя большая часть внимания, связанного с Apple Pay, была сосредоточена на крупных ритейлерах, поддерживающих (или не поддерживающих) сервис мобильных платежей, реклама Chase демонстрирует потенциал для малого бизнеса также извлечь выгоду из Apple Pay. Малые предприятия, использующие сервис Chase Paymentech для обработки платежей, могут использовать Future Proof Terminal от Chase для приема платежей Apple Pay на кассе или инструменты SDK для приема Apple Pay в приложениях.

Chase сообщает Ad Age, что Apple сохранила творческий контроль над некоторыми аспектами рекламы, требуя, чтобы использование Apple Pay изображалось в реалистичных ситуациях, но работать с компанией было легко.

«Мы провели с ними полдня в Купертино, и они рассказчики», — сказала она. «Мы тоже». В качестве руководства технологическая компания познакомила Chase с их историей маркетинговых усилий с различными партнерами. […]

«Наши концепции отправлялись Филу [Шиллеру], наши раскадровки отправлялись Филу, и кто-то из команды бренда присутствовал на съемках, так что они были вовлечены и там», — сказала г-жа Канавари.

30-секундная версия новой рекламы Chase планируется к показу в ряде prominent slots на основных телеканалах, включая прайм-тайм шоу, спортивные мероприятия и праздничные спецвыпуски. Более длинная 90-секундная версия рекламы также дебютирует сегодня на YouTube.

Хотя Apple напрямую не рекламировала Apple Pay в телевизионных роликах, несколько партнеров Apple Pay, включая MasterCard, а теперь и Chase, провели значительные рекламные кампании, посвященные этому сервису.