MacRumors

Skip to Content

Yahoo и Microsoft борются за Apple как поискового партнера Safari после истечения срока действия сделки с Google в 2015 году

Apple продлила свое партнерство с Google в области карт и поиска в 2010 году, но поскольку срок действия этого контракта, по сообщениям, истекает в 2015 году, и Yahoo, и Microsoft активно добиваются того, чтобы стать следующим поисковым провайдером по умолчанию для продуктов Apple Safari, сообщает The Information.

И Microsoft, и Yahoo имеют существующие отношения с Apple: Yahoo предоставляет данные о котировках для iOS, а Microsoft обеспечивает Siri результатами поиска Bing. Сообщается, что руководители обеих компаний уже обращались к Эдди Кью, старшему вице-президенту Apple по интернет-программному обеспечению и услугам, по поводу возможного соглашения, которое могло бы позволить одной из них вытеснить Google и стать поисковой системой по умолчанию для устройств iOS и Mac. Нет никаких указаний на то, приняла ли Apple какое-либо решение о том, какая компания, если таковая имеется, заменит Google.

yahoo-microsoftb
В прошлом Yahoo обращалась к Apple по поводу расширения их отношений на мобильных устройствах, хотя в случае с iOS 8 все пошло в противоположном направлении, поскольку Apple исключила Yahoo из цепочки поставщиков данных о погоде и вместо этого начал получать данные непосредственно от The Weather Channel.

Сообщается, что Yahoo также работала над обновлением своего мобильного поиска в надежде заключить соглашение с Apple о том, чтобы стать поисковым провайдером по умолчанию в iOS, но пока компании находятся на стадии обсуждения, поскольку сделка Apple с Google остается в силе.

Сообщалось, что Microsoft была в числе претендентов на сделку 2010 года со своими сервисами Bing, но в конечном итоге Apple решила продлить свою сделку с Google, по которой Apple, по сообщениям, получает более 1 миллиарда долларов в год.