С момента своего запуска в сентябре iPhone 6 и 6 Plus принесли Apple рекордные доходы и продажи, но, помимо финансовых показателей, эти телефоны кардинально меняют читательские привычки владельцев этих устройств с большими экранами, согласно сервису новостей Pocket.
Pocket недавно проанализировал 2 миллиона открытий статей и видео, а также изучил читательское поведение пользователей до и после запуска iPhone 6 и 6 Plus. В частности, исследование сравнивало, как изменилось использование iPhone и iPad после недавнего запуска iPhone.
Согласно результатам, клиенты с iPhone 5s и iPad тратили одинаковое количество времени с каждым устройством. Однако после перехода на iPhone 6 пользователи стали значительно больше времени читать на своих iPhone, чем на iPad, выбирая iPhone в 72 процентах случаев.
Эта тенденция была еще более выражена среди владельцев iPhone 6 Plus, которые брали свои iPhone в 80 процентах случаев, когда хотели почитать. Большой экран iPhone 6 Plus также увеличил просмотр видео на 40 процентов.
Еще до его анонса аналитики ожидали, что iPhone 6 и 6 Plus с большими экранами снизят продажи iPad, особенно iPad mini с 7,9-дюймовым экраном. В целом продажи iPad снижаются, падая до 12,7 процента год к году, поскольку рынок планшетов начинает замедляться.