
Всего через пару дней после выпуска пятой и шестой реклам iPhone 6 с участием Джимми Фэллона и Джастина Тимберлейка, Apple выпустила седьмую под названием «Голосовое сообщение». Новая реклама фокусируется на одной из новых функций, представленных в iMessage на iOS 8, — возможности мгновенно отправлять аудиосообщения быстро и легко.
Реклама в юмористической форме показывает, как голосовые сообщения могут улучшить общение с друзьями, приводя примеры, когда голосовые сообщения хороши для саркастических замечаний, пения и произнесения сложных слов вместо их набора.
До сих пор Apple выпускала по две новые рекламные кампании iPhone 6 за раз, выпуская «Duo» и «Health» во время презентации iPhone 6 в сентябре, «Huge» и «Cameras» в конце сентября и «Reservations» и «Gamers» пару дней назад. «Голосовое сообщение» — это первая рекламная кампания iPhone 6, выпущенная Apple отдельно.