MacRumors

Skip to Content

Chromebooks от Google впервые обогнали iPad от Apple на рынке образования США

iPad от Apple уступил лидерство линейке ноутбуков Chromebook от Google на рынке образования США, поскольку в прошлом квартале Google поставила больше устройств в школы, согласно данным, опубликованным IDC (через Financial Times). В третьем квартале 2014 года, по данным IDC, Google поставила в школы США 715 500 Chromebook, в то время как Apple поставила 702 000 iPad. Аналитики отмечают, что преимущество Chromebook от Google можно объяснить их низкой стоимостью, которая для некоторых моделей начинается от 199 долларов.

ipad_for_education

Samsung, HP, Dell и Acer производят Chromebook и активно продвигают это устройство в школьные округа, добавила она. Низкая первоначальная стоимость и более простое управление устройствами для ИТ-отделов школ повысили их привлекательность по сравнению с более дорогими планшетами Apple, цены на которые начинаются от 379 долларов за прошлогодний iPad Air, включая скидки для образовательных учреждений.

В то время как сенсорный экран iPad делает его универсальным устройством, встроенная клавиатура Chromebook также является фактором его привлекательности. «По мере роста среднего возраста учащихся потребность в клавиатуре становится очень важной», — сказала г-жа Сингх.

В отчете также отмечается, что Apple по-прежнему занимает доминирующее положение среди других производителей планшетов на рынке образования США, поскольку данные компании за июль показали, что доля iPad на рынке составляет 85%.

Эта новость последовала за отчетом IDC о мировом рынке планшетов, опубликованным на прошлой неделе, в котором говорилось, что рост год к году ожидается замедление до 7,2% в 2014 году с 52,5% в 2013 году. Аналитики оценивают, что замедление рынка можно объяснить снижением поставок iPad, поскольку ожидается, что Apple поставит 64,9 миллиона iPad в текущем календарном году, что на 12,7% меньше, чем в 2013 году. По слухам, Apple готовится выпустить 12,2-дюймовый «iPad Pro» в начале следующего года, который может быть оснащен более быстрыми характеристиками, чем iPad Air 2, и, возможно, будет ориентирован на корпоративный рынок.