На фоне постоянных слухов о существенных обновлениях текущая модель Apple TV начинает показывать свой возраст, уступая позиции на рынке потоковых медиа-устройств конкурентам Google Chromecast и Roku в первые три квартала 2014 года, согласно аналитику рынка Parks Associates, как сообщает издание CNET. Спад у Apple происходит в то время, когда интерес к потоковым медиа-устройствам растет: 10 процентов домохозяйств купили как минимум один медиаплеер в этом году.
Несмотря на заметное снижение доли рынка за последний год на фоне возросшей конкуренции, Roku остается лидером среди приствк и потоковых медиа-стиков, занимая 29 процентов рынка за 9-месячный период, по сравнению с 46 процентами в 2013 году. Стикер Google Chromecast показал отличные результаты в 2014 году, поднявшись на второе место с 20 процентами доли рынка и сместив Apple TV на третье место. С 17 процентами доли Apple TV по-прежнему опережает Amazon Fire TV и Fire TV Stick, которые вместе занимают 10 процентов рынка, хотя Fire TV Stick только выходит на рынок.
Apple TV был впервые представлен в 2007 году и периодически обновлялся на протяжении своего семилетнего жизненного цикла. В настоящее время он находится на третьем поколении, последнее крупное обновление оборудования вышло в марте 2012 года, за которым последовала незначительная ревизия в январе 2013 года. Многочисленные слухи в этом году намекали на обновленное оборудование Apple TV с интеграцией App Store, поддержкой Bluetooth-контроллеров и многим другим, но эти слухи пока не оправдались. Хотя аппаратное обеспечение Apple TV практически не менялось более двух с половиной лет, Apple продолжает вносить улучшения в программное обеспечение и добавлять новые каналы в линейку Apple TV.