MacRumors

Skip to Content

Wells Fargo продолжает продвигать Apple Pay новой рекламой

Wells Fargo, один из ранних партнеров Apple по Apple Pay, активно продвигает эту услугу, возможно, больше, чем любой другой участвующий банк. Помимо рассылки многочисленных электронных писем об Apple Pay клиентам, запуска акций и рекламы Apple Pay на своем веб-сайте, Wells Fargo также запустил новый телевизионный рекламный ролик, подчеркивающий скорость и простоту использования Apple Pay.

В рекламе, впервые опубликованной на iSpot.tv, мужчина посещает несколько разных розничных магазинов и совершает покупки с помощью Apple Pay в каждом из них. Просто приложив палец к кнопке Touch ID, он легко совершает каждую транзакцию, возвращаясь домой в рекордно короткие сроки. Войдя в дом, он обнаруживает, что прервал свою собственную вечеринку-сюрприз.

«Ты должен был быть на шопинге», — говорит его жена после того, как он прерывает вечеринку-сюрприз. «Все прошло очень быстро», — отвечает он, прежде чем закадровый голос продолжает расхваливать Apple Pay. «С Apple Pay использовать вашу карту Wells Fargo стало проще. Готово».

Перед запуском Apple Pay Wells Fargo начал рассылать своим клиентам электронные письма, чтобы сообщить им о предстоящей услуге, и банк начал разрешать транзакции Apple Pay с даты запуска услуги 20 октября. Сразу после дебюта Apple Pay Wells Fargo даже ввел акцию, предлагающую кредит на счет до 20 долларов для своих клиентов, которые попробовали Apple Pay, срок действия которой был недавно продлен до 1 января.

Наряду с Wells Fargo, Chase также активно продвигает Apple Pay. Недавно банк запустил акцию, предлагающую своим пользователям бесплатный альбом Дэвида Гетты за добавление карты Chase Visa в Passbook для использования с Apple Pay, а на прошлой неделе выпустил рекламный ролик Apple Pay с участием фронтмена группы Fun Джека Антонова.

Wells Fargo и другие банки оказывают значительную поддержку Apple Pay благодаря присущей системе безопасности, которая предлагает множество улучшений по сравнению с традиционными платежами кредитными и дебетовыми картами. Помимо использования токенизации для защиты номеров кредитных карт, платежи аутентифицируются с помощью Touch ID, что снижает вероятность мошеннических транзакций, за которые банки традиционно берут на себя ответственность.