MacRumors

Skip to Content

Square запускает приложение для службы доставки еды Caviar для iOS

В августе Square приобрела компанию по доставке еды Caviar за сообщенную сумму в 90 миллионов долларов. Спустя несколько месяцев после приобретения Square выводит опыт Caviar на мобильный уровень с помощью приложения, которое позволяет клиентам делать заказы еды на ходу.

В месяцы, предшествовавшие запуску мобильного приложения, Square внедряла услугу Caviar на новые рынки, надеясь расширить охват после запуска приложения. Среди этих городов: родной рынок Сан-Франциско и вся область залива, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Манхэттен, Филадельфия, Сиэтл, Вашингтон и Бруклин.

Caviar не готовит еду, которую заказывают ее клиенты, а сотрудничает с авторитетными ресторанами в этих районах, становясь их эксклюзивным партнером по доставке, тем самым привлекая новых клиентов и унифицируя опыт доставки. Национальная популярность Square помогла Caviar заключить партнерские отношения с рядом популярных ресторанов с высшим рейтингом.

Screenshot (19)


Сервис также позволяет пользователям объединять заказы с нескольких устройств в один, позволяя доставлять несколько заказов в одно место. Бывшая веб-служба теперь сталкивается с конкуренцией со стороны других служб доставки еды, появившихся на мобильных устройствах, таких как GrubHub и Seamless, среди прочих. Подобно этим приложениям, Caviar позволит пользователям отслеживать свои блюда от заказа до доставки, следуя по маршруту курьера.

Наиболее известная своим платежным процессором для чтения кредитных карт, приобретение Caviar и запуск нового приложения показывают, что Square пытается добавить некоторую диверсификацию к своему существующему бизнесу.

Caviar доступен как для iPhone, так и для iPad и может быть бесплатно загружен из App Store. [Прямая ссылка]