Сегодня Starbucks запустила функцию «Мобильный заказ и оплата» в Портленде, штат Орегон, которая позволяет клиентам делать заказы через свои iPhone с помощью приложения Starbucks и планировать их на самовывоз, как сообщает WIRED. Функция требует, чтобы пользователи приняли одноразовый запрос на службы определения местоположения, чтобы идентифицировать ближайшее заведение, принимающее «Мобильный заказ и оплата», и использует привязанную карту Starbucks клиента для оплаты покупок.
1. Нажмите на опцию «Заказать» в правом верхнем углу экрана.
2. Выберите продукты и напитки для заказа: Как и в обычных заведениях, напитки можно настраивать, включая возможность изменения размера, количества порций эспрессо, выбора молока и других ингредиентов.
3. Выберите участвующее заведение для самовывоза: Примерное время ожидания будет отображаться на телефоне клиента перед выбором местоположения заведения. При необходимости будут доступны также указания маршрута.
4. Подтвердите, нажав «Заказать»: В момент оформления заказа оплата производится с зарегистрированной карты Starbucks клиента.
5. Пройдите в выбранное заведение Starbucks®, чтобы забрать еду и напитки: Заказы немедленно отправляются в выбранное заведение, где сотрудники Starbucks (бариста) начнут готовить продукцию.
Starbucks планирует внедрить эту функцию в других городах в ближайшие месяцы и ожидает завершить национальный запуск в следующем году. Этот шаг может оказаться значительным для компании, поскольку генеральный директор Говард Шульц недавно объявил, что 7 миллионов из 47 миллионов еженедельных транзакций совершаются с помощью телефонов. Starbucks также отмечает, что «Мобильный заказ и оплата» будет доступен в приложении для Android в следующем году.
«Мобильный заказ и оплата» теперь доступен в последней версии приложения Starbucks для iPhone для клиентов в Портленде, штат Орегон. [Прямая ссылка]